Flanger писал(а):Сегодня заезжал Андрюха к нам. Ну чтоже, достойный аппарат возить жопу. Блокировок нет, есть самоблоки. В попытке заехать на бетонные плиты вывешивается и крутит разгруженными колесами как на обычных диффах. Короче блоки не жесткие и возможно подизношены, а так все ок, лонжероны кузова очень неплохого сечения, гнили на видимых участках нет.
Torr писал(а):не понял в чем крутота?
Torr писал(а):угу а тут таких
http://www.youtube.com/results?search_q ... murai&aq=f
и че? 100 % или почти до 100% при некоторых условиях разные вещи )
Jhonny писал(а):Саша, у Джиминика с завода блокировки идут? Он очень комфортный по трассе и по бездорожью и у него большой салон?
Подожди, у него наверное с завода ставится супер-понижайка? Или нет, я догадался, у него супер тяговитый и мощный движок!! Да? (не в обиду)
Тема началась с цены на тот УАЗ... что за эти деньги можно Гранда взять и подготовить для теоретически такого же ( а может и серьезнее ) бездорожья и получать кайф не только в езде по бездорожью, но и по трассе и в городе... и в дальних экспедициях... ну про надежность я вообще молчу
Jhonny писал(а):. (на последнем пыжике (с 2000 года) тоже нет рамы как и у нивы).. ...
Jhonny писал(а):Пал Саныч
Нету только сзади, спереди еще стоит, так что не надо Ля-Ля
Объясни мне приемущества рамы (отделеной... так как в Гранде и в Чирке она есть, но приварена к кузову), прям по пунктам... чтобы не прослыть пустобрехом как Флангер...
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0