Значицца отчет:
Стартанули компанией: Проходимец, Сфинкса и Ковлаген на ЛУАЗе, Скат на крокодиле (уже заранее испачканном), Гарри с подругой на Ниве (прости, Дим, забыла как зовут подругу ), Миханикус на Терране и Фортинбрас на буханке. На старте экипаж ЛУАЗа был предательски покинут Вовой ради более теплого и комфортного места в ниве Ската
Подъехали к развилке ТБО - Сухоречье и все, кто там не был в прошлый раз квадратными глазами смотрели на глину на старте - типа "это нам туда, да?"
Но на удивление проскочили ее нормально. В основном... Там посидел первый раз Терранчик (но можно, забегая вперед, сказать что сидел он так вобщем-то первый и последний раз. Больше нигде не сидел он один, все засидки были массовыми.), выдернули его кое-как буханкой и слегка обреченно, наверное, подумали: "ну воооот, началось...":)
На самом деле дальше без единой проблемы мы добрались сначала до места прошлого пикника, а потом и до разрушенного моста через реку,
который в прошлый раз форсировали нивой Мика (еще даже колеи не заросли). Здесь началось веселье. Накидали в речушку кусков старого моста (бетон или асфальт, не разберешь, крошился иногда в руках строителей), отпилили мешающие кусты, сделали из них мини-гать на подъезде к мостику
и понеслась:
Первым пошел Денис с лебедкой, на случай если вчо. Но если вчо не наступило и он успешно проскочил гиблое место.
Далее, оценив качество почвы (болотистой каки), решили пустить все машины на широкой резине, опять же на случай если вчо - вдруг да проскочат, но чуда не случилось. Второй машиной был Терран, проехал он ровно метр после ручья и запилился в глину.
Был удачно выдернут Денисом, пока готовился следующий широкошин - Скат. Но и здесь чуда не произошло, он тоже запилился и был тем же путем извлечен из засады. (ЗЫ по словам Ската, он оттуда вышел сам, но видеоподтверждения нет, ибо в этот момент у меня как раз сели батарейки так что не верю (с) )
Пошли в дело уже узкообрезиненные экипажи - нива Гарри и ЛУАЗ. Нива была опять же застрята и вытащена буханью, причем произошел такой диалог (дословно не помню):
-Фортнибрас: Ну вот, хорошо как выдернулся!
-Скат: Если бы он еще и завелся, было бы еще лучше
и виновато ржущий в машине Гарри задним планом...
А вот ЛУАЗ решил повеселиться и поскольку был последним, то решил от души попилить колеи при выезде, что и привело к страшной, не побоюсь этого слова, тройной засаде
Цепь неслучайных случайностей свела эти экипажи вместе на 5 квадратных метрах... Сначала Денис, выдергивая всех подряд, накатал себе в кустах колеюшку и все было бы нормально, если бы при последнем перетягивании каната, ЛУАЗ не окопался достаточно хорошо и не заставил бы старшего брата УАЗа копать глину в кустах... В итоге бухань выкопала себе ямки под все 4 колеса среди зарослей,
за буханью пристроился, накопавший себе ямки поболее, ЛУАЗ,
а чуть впереди - пытавшийся выкопать ЛУАЗа, Скат, накпавший себе ямки чуть поменьше Вот такая Санта-Барбара в джиперском коллективе. Еще не запутались кто кого куда закопал? Продолжаем. Ската вытащили Миханикусом, стоявшим на дороге и слава богу никуда не копающимся. Правда перед этим Ската пришлось заджечить и выкинуть из колеи.
Причем, поскольку он длинный (Крокодил, а не сам Скат), то делать это пришлось дважды. В это время Денис тихонько возился с буханью (тоже джечил), хотя периодически кричал: "Кто спер мои две досточки, я вот тут положил?!!" Досточки отдали, хотя спер их Скат, но они ему не понадобились
Вобщем, дедка за репку, репка за бабку, жучка за мышкой, выдернули сначала Ската Миханикусом, потом чуть-чуть продернули вперед ЛУАЗа и он заново окопался, а в это время у него за спиной прокрался освободившийся сам бухантер. Пытаясь выдернуть ЛУАЗа дальше, чуть его не положили на бок в кустах и еще глубже закопали. Настоящая военная машина - на новом месте надо сразу окопаться и встречать врага уже из окопа Но на всякую военную машину есть своя победилка - вытащили в итоге буханью и поехали обедать, а то уже кушать хотелось.
Но не тут-то было, до места обеда надо было преодолеть еще одно препятствие в виде очередного ручья и здесь как уже прокомментировал Скат, залез самостоятельно он один. Ну хотя конечно бухань тоже, но уже с лебедкой.
Остальных вытягивали связанными пятью стропами - 2 динамики и 3 буксировочных.
В случае сильного застревания, после натяжения такой "стропы" машины могли схлопнуться и аннигилировать Но все прошло отлично и Денис опять вытащил всех.
А вот дальше приземлился на бочок сам Денис. (Ну и опять же по словам Дениса, никуда он не ложился, а так - решил проверить глубину промоины своим точным прибором, стесняюсь здесь писать его название )
Надо было спуститься уже к Малой Ушайке по склону, там-сям прошитому промоинами. Пока мы ходили на разведку к речке, денис начал спускаться и упал вот в такую промоину.
Но сам себя вытащил лебедкой. остальные проехали по пути ЛУАЗа чуть левее и удачно приземлились на месте обеда. Моста через речку, кстати, и там не оказалось, но вроде как сбоку Вова с Денисом углядели наваленные ветки, но перебираться там нереально - глубоко.
Собсна обед - сосиски и бутерброды, бананы и мандарины, чай и кофе, ну вобщем кто чем богат был очень теплым, веселым и вкусным.
Дальше нас ждал очень легкий и ненапряжный маршрут до Лязгино, завершившийся классным спуском к Ушайке по глине.
Спускались по очереди, чтобы не сбить коллег по путешествию, если вдруг откажут тормоза или просто замылится резина.
Таскало там здорово. Без проблем спустились на очень живописную полянку возле реки
и поехали уже почти по гравийке до Лязгино.
Вот такой получился небольшой МВД
Всем спасибо за компанию и хорошее настроение!
А это, видимо, случайный кадр момента, когда не мог тронуться с места замылившийся терранчик
ЗЫ вспомнился момент еще когда Денис напугал Андрея, что у ЛУАЗа оторвалосяь нижнее крепление амортизатора, Андрей открутил верхнее крепление, чтобы снять амортизатор совсем, а потом оказалось, что у ЛУАЗа как обычно нет ничего симметричного - у него правый и левый амортизатор крепятся по разному и ничего там не оторвалось Андрей это долго припоминал Денису