Начиналось все чисто и солнечно, красивая природа, небольшие колейки, пара лужиц, но через 1 км мы уже так не думали. Мы повисели во всех колеях где можно, где в воде, где посуху, где в грязи
- 01.JPG (142.29 КБ) Просмотров: 2153
- 02.JPG (103.43 КБ) Просмотров: 2156
- 03.JPG (250.15 КБ) Просмотров: 2157
- 04.JPG (226.44 КБ) Просмотров: 2161
- Сидим
- 05.JPG (140.74 КБ) Просмотров: 2160
- 06.JPG (193.33 КБ) Просмотров: 2157
- 07.JPG (228.67 КБ) Просмотров: 2161
- 08.JPG (275.78 КБ) Просмотров: 2159
- 09.JPG (275.19 КБ) Просмотров: 2158
- 10.jpg (258.6 КБ) Просмотров: 2158
- Здесь сидел джип в поездке, где все разбортовывались, впереди место весеннего шашлыка. Теперь тут сухо.
- 11.jpg (252.62 КБ) Просмотров: 2157
- снова сидим
- 12.jpg (267.97 КБ) Просмотров: 2158
Ну 70% наверное можно было бы и объехать бы... Ну пару раз стащило в колею так как по другому никак.
Один раз чуть не положили набок ЛУАЗа, сзади это как всегда смотрелось прикольно, но снять не успели.
- 13.jpg (287.21 КБ) Просмотров: 2163
- 14.jpg (276.16 КБ) Просмотров: 2158
Подстрахвали его стропой, но вылез сам. Я бы наверное испугалась внутри, а Андреи - смелые и не испугались
Один раз мы зарылись капитально, джечили, траки совали, дергали Луазом. В итоге только сочетанием всего этого вытащили - подложили все траки под передние колеса, с пятого рывка уже выскочили аки посуху. чето фоток не сохранилось с этого момента, заняты были.
Часов в 7 вечера мы думали что осталось 2 км и оппа...
Там место проклятое, там колеса ломаются:) Скат там же примерно ступицу ломал, потом мы ездили на чаши - АВ 4 раза разбортовывался и рвал камеры, Проходимец на выезде колесо терял, теперь мы.
После очередной колеи рассыпался сепаратор внутреннего подшипника. Видимо от резких рывков в колеях в какой-то момент просто хруст сильный и все. Хотя нет перед этим метров за 500 пропали тормоза, но грешили на вакуумник а видимо уже люфт в ступице появился и колодки расходились дальше, поэтому не хватало одного качка тормоза. И на глину-воду грешили и на вакуумник, а а после следующей колеи уже в окно вовка увидел что колесо 8кой идет. Ну уже пришлось скидывать колесо и думать как это дело решать.
- 15.jpg (86.67 КБ) Просмотров: 2149
Скинуть-то скинули, а головки на 36 конечно же ни у кого нет. Удивительно
Вобщем, на военном совете было решено отправлять ЛУАЗ в город за головкой и какой-нибудь еще рем-помощью. Кто ж знал что он привезет не только головку, но еще и целую ступицу вместе с ее хозяином
Дальше тоже без приключений не обошлось. Ступица закисла, а кувалды конечно же нет ни у кого, опять удивительно. Джонни предложил взять килограммовый мой фискарь и долбить, сошлись-таки на том, что это плохая идея. Сбили в итоге рейкой от джека с двух ударов - 15 кг или сколько там - и нормально пошло. Убедились что действительно был сепаратор, шариков половины не нашли вообще, часть рассыпалась внутри. Непонятно почему не было симптомов помирания ступицы, может и просто срок ее жизни вышел.
Собрали мы это дело к трем часам ночи и на втором военном совете решили все-таки не выезжать ночью, так как экипаж луаза добирался до нас ночью по колеям 2 часа. А нам колеи противопоказаны. Ночевали у костра. Неплохо, но односторонне
Греет односторонне. В машине было бы наверное уютнее, но на сидушке тоже спать не айс.
На выезде видели место ночного лебежения Феникса - красиво
Мы там рядом посидели в колее, в очередной раз нас выдернул ЛУАЗ с пятой попытки, дальше уже спокойно доехали.
Я ваще поражена как лузя ночью там пролез - там на эти 2 км было 3 засады жестких, а ночью еще и не видать нифига, поэтому мы и не поехали назад ночью.
Совсем на выезде, где мыли фары и номера я сильно удивлялась, почему мы такие грязные, а ЛУАЗ почти как перед стартом - чистенький. Может и нам расширители арок снять, чтобы чище было
Вобщем из всех МВД с формулировкой "километраж небольшой. вернемся не поздно, верь мне, девочка" в этом году у нас это был самый веселый
ЗЫ еще и фотик умер почти, так что фоток мало, большинство с сотового.