kassa писал(а):ИМХО лодку таскать - длинная база нужна. Да и поудобней с длинной базой особенно если речь идет про парт-тайм. Если хотите уложиться в 500 почему не рассматриваете обычные 80ки? Ездить на охоту, таскать лодку - ИМХО один из самых оптимальных вариантов (проверенно на личном опыте), и с родными блокировками будет проще найти чем туже 70ую серию.
Bobo писал(а):http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107448
один ещё остался, блин, самого так и подмывает за ним сорваться, но джимника быстро не скину, да и жалко, а нала чуток не хватает
skat писал(а):Палин....если я рпально понял это нижневартовск......4к билет туда.....вартовск-стрежевой 70км перегона патом на паром 8к до каргаска...и там 460км перегона до томска итого 530км чистой дороги.....самая щадящая доставка для машины.....правда придется плыть по реке 36 часов...но думаю все равно надежней
Polina писал(а):я если честно, уже больше склоняюсь вообще к Гранд Витаре 2.0л., года 99-00.
ВАНО писал(а):Polina писал(а):я если честно, уже больше склоняюсь вообще к Гранд Витаре 2.0л., года 99-00.
Есть аналог Chevrolet Tracker("Те же яйца"), но чуть-чуть подешевле
на морду посмотри внимательно.
Jhonny писал(а):tolyan913
Расход у 2.0 V-6 сравним с моим 4,0 и даже больше у многих (почти всех кого встречал)
Цепи поменять не из дешевых операция, больше 50тыщ с работой выходит зачастую! А менять одну не стоит, в чем ты уже поди убедился
zlovredov88 писал(а):катушки стоят 1500 за штуку)))
а цепи можно и самим поменять))
зы. а мой бывший эскудик с гремящими цепями уже 28000 км накатал с мая... и ничего. до зимы догремит. потом его новый хозяев будет перетряхивать.
ззы круглые с 2.5 моторами тоже цепями весело гремят))) сам слышал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0