Апнем темку.
Еду в деревню. Осталось 2...3 км до места и вдруг под УАЗиком как ведро с болтами подвесили. Забрякало так что мало не показалось. Посмотрел. Взгрустнул. Доехал до места (уже темнялось) и решил утром уже заниматься вопросом.
Утром вот что извлеклось из под УАЗика:
Непонятно что отломилось раньше: то ли прихваточка к перфорированной трубе внутри глушака, то ли фольга (не, ну прям внатуре - фольга-фольгой.....) иммитирующая торец глушителя.
Судя по окисленному месту бывшего крепления, всё же наверно прихваточка отломилась раньше.
Благо что болгарка, шуруповёрт и сварка с собой были. Дальше наверно понятно из фото.
Учитывая что всё не по УАЗовски тонко а навыки сварщика - те ещё, решил идти короткими прихватками.
Не силовую (так сказать....) часть проварил изнутри.
Воротничёк из отогнутых секторов шайбы обеспечил базу крепления отводной трубы. К тому же сварка (прихватки секторов воротничка) получилась не сплошная, что думаю, так же не сильно ослабило трубу, как если бы был сплошной провар.
Ну а уже подсобранную трубу с новым торцом ввырить в глушак было относительно просто.
Н знаю как поведёт себя дальше, а пока смотрится пусть и не изящьно, но довольно таки добротно. Уже вот как 200 км пробега.....