Jeepowsky писал(а): Этот глюк не может в самой комбинации прятяться, или масса там тока на подсветку подводиться?
Jeepowsky писал(а):А как с новой приборкой быть? Меня этот глюк тоже подустал не много Но у меня он еще и с придурью. Когда поворотники включаешь, стрелка температурного датчика еще и прыгать начинает. Но что самое интересное - он проходящий. Может и вполне нормально все работать. Масса вроде в порядке (проверял).
Jeepowsky писал(а):Угу, но при включении ближнего света начинают врать имнно указатели топлива и температуры (у меня). А если еще и поворотник включить, то стрелка указателя температуры прыгать начинает, и все контрольные лампы мигать в пол накала
На щитках 213-й нивы утечка может скрываться в клёпках. Контакты штекеров приклёпаны к плате. Проверьте омметром и пропаяйте.
Типичный дефект КП
У владимирской КП часто происходит выгорание печатного проводника, по которому идет питание от контакта A2 к тахометру и лампочкам правой (со стороны водителя) половины панели. При этом тахометр не работает и указанные лампочки не горят. Проблема в том, что этот печатный проводник идет по невидимой стороне основной печатной платы КП. Чтобы в этом удостовериться, прозвоните тестером цепь между контактом A2 и шиной питания лампочек. Если эта цепь не звонится, просто снимите корпус разъема (нужно отвинтить два самореза) и припаяйте проводник между указанными цепями. Этот проводник должен звониться также с клеммой "+" тахометра - при необходимости припаяйте еще одну перемычку.
Вероятную причину такого выгорания назвала в письме Cockchafer:
"Мне тут двигали трехрычажный переключатель вверх по колонке, в результате провода, проходящие штатно от него внизу колонки, были перебиты болтом карданчика рулевой колонки (идиоты, а не конструкторы: разве нельзя было сразу вверху колонки проложить!?). Из-за этого вылетал второй предохранитель, но это все понятно и это все ерунда. Самое интересное то, что когда я переложила провода поверх колонки, вырубилась половина приборки (тахометр и лампы заряда батареи, давления масла и тормозухи), из-за чего перестал опять пускаться генератор (тоже гениальная весчь: завязать пуск генератора на горение лампочки!). Я, конечно, подумала, что это опять провода, все излазила, но приборка так и не заработала.
А собака порылась как оказалось вот в чем: из-за перенапряга сети перегорела плюсовая дорожка на самой плате приборки.
Я собственно вот почему пишу: такой трабл после перебития проводов, наверное, закономерность, т. к. точно такая же картина была и у Дика в свое время".
Другая возможная причина - монтаж/демонтаж КП при включенном зажигании. Такие случаи тоже были, поэтому обратите внимание на предупреждения, сделанные красным шрифтом.
Jeepowsky писал(а):Я свою пропаивал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1