Проблемы панели приборов

Подсветка приборов

Сообщениеskat 29 мар 2010, 00:59

а ктонить могёт написать где конкретно стоят эти болты на массу.....ВСЕ.......ну шоб сразу знать куда лезть......
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

Подсветка приборов

СообщениеFlanger 29 мар 2010, 01:45

Честно говоря запарили. ВСЕ ЕСТЬ В НИВАФАКЕ. Нивафак доступен более 3 лет в тонете. Там все проблемы описаны.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Подсветка приборов

Сообщениеskat 29 мар 2010, 02:44

клёва......закрывайте нивовский раздел.....сделайте ссылку на нива фак имхо больше добавить нечего..........
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

Подсветка приборов

СообщениеFlanger 29 мар 2010, 08:23

А нафиг про одно и тоже говорить? Это как создание вида работы, шум есть, а дела нет.
В нивафаке 90% стандартных проблем описано, в т.ч. фотограции есть, если описание тугодумам не помогают.
На многих тематических форумах про автомобили в правилах прописано пользоваться для начала FAQ, затем поиском, а затем уже задавать вопрос ввиду его уникальности. Иначе вообще забанить могут.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Подсветка приборов

Сообщениеspoon 29 мар 2010, 08:30

Не ну правда, как вот тебе на пальцах объяснить где они находятся в машине. Навигатор тут не поможет, лаизть с линейнойко по машини и писать потом: За щитком приборов по нижней кромке лобовго стекла в 43.5 см от левой стойки. Это ж бред. За чем нам делать то что уже давно придумано, сфотографированно и выложено в и-нет.

http://www.niva-faq.msk.ru//tehnika/elektro/massa.htm (поиск нужной статьи занял 24 секунды)

У меня в универе был гениальный препод по вышке, он любил говорить" Человек - существо ленивое, поэтому он придумал логорифмы".
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

СообщениеJeepowsky 19 апр 2011, 12:01

А как с новой приборкой быть? Меня этот глюк тоже подустал не много :( Но у меня он еще и с придурью. Когда поворотники включаешь, стрелка температурного датчика еще и прыгать начинает. Но что самое интересное - он проходящий. Может и вполне нормально все работать. Масса вроде в порядке (проверял).
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

Сообщениелимон 19 апр 2011, 13:12

Отсутствие контакта(периодически), ищи где!
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

СообщениеJeepowsky 19 апр 2011, 15:18

Эх, ужо с прошлой зимы ищу :( Знаменитую шпильку проверял. Даже на дублирующую массу перекидывал. Не помогает. Контакты в разъемах шлифовал/подгибал - не помогло. Этот глюк не может в самой комбинации прятяться, или масса там тока на подсветку подводиться?
А вообще конечно похоже на отсутствие контакта. Началось все с того, как пи...сы магнитолу сдернули. Они же и массу со шпильки стронули. Но подкрутил - вроде все нормально стало. А потом вот началось :mad:
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

Сообщениелимон 19 апр 2011, 17:58

Jeepowsky писал(а): Этот глюк не может в самой комбинации прятяться, или масса там тока на подсветку подводиться?

Там же все на плате из текстолита собрано вроде. Скорей всего в ней контактики плохие.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

СообщениеFlanger 19 апр 2011, 22:37

Jeepowsky писал(а):А как с новой приборкой быть? Меня этот глюк тоже подустал не много :( Но у меня он еще и с придурью. Когда поворотники включаешь, стрелка температурного датчика еще и прыгать начинает. Но что самое интересное - он проходящий. Может и вполне нормально все работать. Масса вроде в порядке (проверял).

Там должен быть стабилизатор в схеме, для питания приборов. Это в 213панели. Поэтому колебания напряжения при исправном стабилизаторе и нормальном подводящем напряжении не должно быть.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

СообщениеJeepowsky 20 апр 2011, 13:39

Гы, а как он выглядит и где расположен? М.б в нутри комбинации, я ее не раскручивал, тушкой снимал. С платой чисто внешне все впорядке. Мож в разьеме сам массовый провод в клемме плохо обжат. Но разьем вроде не оплавленный и не греется.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

СообщениеIT68 20 апр 2011, 14:00

Смотри, как разведена масса панели приборов. Я бы припаял в 4-5 местах провода к доржкам платы, соединённым с массой и прикрутил бы эти провода к шпильке массы, под панелью.
Вложения
25-sh_23-12-nivas.jpg
25-sh_23-12-nivas.jpg (29.07 КБ) Просмотров: 19953
Последний раз редактировалось IT68 20 апр 2011, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

СообщениеJeepowsky 20 апр 2011, 20:20

Тут под цифрой 2 находится как раз тот регулятор (уже по мануалам поглядел), про который мне выше говорили. Попробую сперва до него добраться. поглядеть как и чего. Он по идее должен как раз от этой возни с пробрасыванием отдельных проводов на массу помогать. Вполне возможно что и в нем дело. Жаль тока не понятно как он в жизни выглядит. А то буду искать большую квадратную фигню, а он маленькой круглой хреновинкой окажется. :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

СообщениеIT68 20 апр 2011, 20:55

Стабилизатор не повышает напряжение. Если напряжение питания на плате панели приборов ниже номинального, то он (стабилизатор) выше его не сделает. Тем более стабилизатор стоит в цепи питания тахометра, указателей топлива и температуры, все лампочки питаются мимо него.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

СообщениеJeepowsky 20 апр 2011, 21:44

Угу, но при включении ближнего света начинают врать имнно указатели топлива и температуры (у меня). А если еще и поворотник включить, то стрелка указателя температуры прыгать начинает, и все контрольные лампы мигать в пол накала %)
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

СообщениеSkay 20 апр 2011, 22:35

Jeepowsky писал(а):Угу, но при включении ближнего света начинают врать имнно указатели топлива и температуры (у меня). А если еще и поворотник включить, то стрелка указателя температуры прыгать начинает, и все контрольные лампы мигать в пол накала %)

масса, масса и еще раз масса, даже второго не дано, исключительно она, я решил проблему продублировав все приборы, которые врали, а именно, указатели, топлива, темп-ры, давления, также скакали они при включении поворотников, но несильно
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

СообщениеStarik 20 апр 2011, 23:16

Skay прав, масса. На щитках 213-й нивы утечка может скрываться в клёпках. Контакты штекеров приклёпаны к плате. Проверьте омметром и пропаяйте.
Starik
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:08
Авто: Chevrole-niva
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

СообщениеJeepowsky 21 апр 2011, 21:49

На щитках 213-й нивы утечка может скрываться в клёпках. Контакты штекеров приклёпаны к плате. Проверьте омметром и пропаяйте.

Эт уже ближе к теме. Буду пробовать. А по поводу шпильки, я на нее дублирующую массу кидал - не помогло.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Связь габаритных огней и приборов

СообщениеJeepowsky 11 май 2011, 11:12

В общем пропаял комбинацию приборов. Все доступные места на внешней стороне платы, включая элемены типа резисторов и клеммы разъемов (корпуса пришлось открутить). Проблема вроде бы ушла. Будем наблюдать, если вернется - отпишусь.
Да, плата двусторонняя, внутренюю сторону не пропаивал, т.к. нужно полностью разбирать приборку, а геморроя со стрелкам чего-то не хочется ;)
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

сигнальные лампы

Сообщениеrastvor 25 дек 2011, 20:29

Здравствуйте!!!! проблема в том что , при включении зажигания не горят сигнальные лампы ( давления масла, и аккамулятор) в добавок и тахометр перестал работать.Предохранители все целые, лампочки заменил, в проводке ни чего не нашел. В чем проблема кто подскажет.... Заранее благодарен.
Аватара пользователя
rastvor
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31
Авто: ваз 21213
Пол: Мужской

сигнальные лампы

СообщениеJeepowsky 25 дек 2011, 20:50

Ну, либо масса от приборки потерялась, либо дорожкам на приборке пушистый зверек пришел.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

сигнальные лампы

СообщениеDevil45 25 дек 2011, 21:59

Из нивафака
Типичный дефект КП

У владимирской КП часто происходит выгорание печатного проводника, по которому идет питание от контакта A2 к тахометру и лампочкам правой (со стороны водителя) половины панели. При этом тахометр не работает и указанные лампочки не горят. Проблема в том, что этот печатный проводник идет по невидимой стороне основной печатной платы КП. Чтобы в этом удостовериться, прозвоните тестером цепь между контактом A2 и шиной питания лампочек. Если эта цепь не звонится, просто снимите корпус разъема (нужно отвинтить два самореза) и припаяйте проводник между указанными цепями. Этот проводник должен звониться также с клеммой "+" тахометра - при необходимости припаяйте еще одну перемычку.

Вероятную причину такого выгорания назвала в письме Cockchafer:
"Мне тут двигали трехрычажный переключатель вверх по колонке, в результате провода, проходящие штатно от него внизу колонки, были перебиты болтом карданчика рулевой колонки (идиоты, а не конструкторы: разве нельзя было сразу вверху колонки проложить!?). Из-за этого вылетал второй предохранитель, но это все понятно и это все ерунда. Самое интересное то, что когда я переложила провода поверх колонки, вырубилась половина приборки (тахометр и лампы заряда батареи, давления масла и тормозухи), из-за чего перестал опять пускаться генератор (тоже гениальная весчь: завязать пуск генератора на горение лампочки!). Я, конечно, подумала, что это опять провода, все излазила, но приборка так и не заработала.
А собака порылась как оказалось вот в чем: из-за перенапряга сети перегорела плюсовая дорожка на самой плате приборки.
Я собственно вот почему пишу: такой трабл после перебития проводов, наверное, закономерность, т. к. точно такая же картина была и у Дика в свое время".

Другая возможная причина - монтаж/демонтаж КП при включенном зажигании. Такие случаи тоже были, поэтому обратите внимание на предупреждения, сделанные красным шрифтом.
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 42
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

сигнальные лампы

СообщениеJeepowsky 26 дек 2011, 17:06

Угу, в нивафаке это есть http://www.niva-faq.msk.ru/, почитай. Я свою пропаивал.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

сигнальные лампы

СообщениеDevil45 26 дек 2011, 17:22

Jeepowsky писал(а):Я свою пропаивал

У меня когда выгорел этот проводник, я припаял кусочек провода обычного сечением 0,5 мм2.
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 42
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron