Нормальный машин, сам хотел такой, уже всё срослось в 2008 году, но...
В общем, Менеджеры и Вуменджеры, бл.. у руля
!
В инете пишут, что Корандо подвеска и рама частично слизаны с Исузу Трупера/Опеля /Бигхорна, по моему у Муссо также.
Бензинка легендарная 6 цилиндровая от мерина, неубиваемая, по крайней мере так пишут.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_MussoSsangYong Musso (русск. SsangYong — в переводе с кор. «Два дракона», Musso — «носорог») — среднеразмерный внедорожник производимый в Южной Корее компанией SsangYong начиная с 1993 по 2005 год.
Первые модели, выпущенные в 1993 году, оснащались бензиновым двигателем или дизельным двигателем производимые по лицензии Mercedes-Benz, что характеризует двигатели как надежные. По утверждению завода-изготовителя 3,2-литровый бензиновый двигатель способен без капитального ремонта проходить 1 млн км.
К 2008 году от немецкого дизельного двигателя отказались из-за установленных экологических норм в Корее. Внедорожник комплектуется механической 5-ти ступенчатой или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, также произведенными по лицензии Mercedes.
Дизайн машины спроектировал Кен Гринли, и потому имел вполне стильный европейский вид, пользующийся популярностью. В 1994 и 1996 годах машина получала награду Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в Великобритании.
Хорошо известный за свои внедорожные способности Musso занял первое место на рали Pharaohs Rally в Египте среди вседорожников в октябре 1994. Однако в России как внедорожник он славы не сыскал. Здесь сказались низкий клиренс, недостаточная коррозионная стойкость кузова и недостаточная надежность слишком мягкой подвески.[1]
Musso рассчитан на 5 человек, но встречались также и 7-ми местные варианты. Если потребуется, то в 5ти местном Musso можно разложить складные металлические скамейки, увеличив тем самым число мест для пассажиров до 10.[2]
Модель выпускается в Иране под маркой Musso, производимая корпорацией Moratab Khodro.
http://korandovod.ru/ssangyong-musso/...Ходовая.
Ssangyong Musso показывает вполне удовлетворительные результаты при движении по пересечённой местности, при условии соблюдения разумной скорости. На неровной дороге и на асфальте Ssangyong Musso ведёт себя просто превосходно, отлично держит курс и слушается руля, устойчив на крутых виражах.
Усилитель руля достаточно мощный, однако навыки скоростного руления при управлении этим авто всё же понадобятся.
Сидящих в салоне людей не потревожат препятствия в виде канализационных люков, лежачих полицейских, рельсов и бордюров благодаря довольно мягкой подвеске автомобиля.
Скоростные показатели авто зависят лишь от мощности двигателя. Так, 3,2 литровый бензиновый мотор разгоняет машину до скорости в 100 км/час за десять секунд, в то время как 2,3 литровому для этого потребуется около 17 секунд.
......Эксплуатация авто.
Можно сказать, что в плане надёжности Ssangyong Musso – автомобиль, абсолютно лишённый недостатков.
При соблюдении правил эксплуатации и при своевременной замене масла трансмиссия и двигатель прослужат владельцу верой и правдой долгое время.
Следует заметить, что в Ssangyong Musso вместо обычного ремня ГРМ используется более надёжная цепь.
Единственный момент – обязательно нужно проверять ролик натяжения, поскольку при его неисправности цепь может заклинить, что вызовет крайне нежелательные последствия.
Вот где то так...
Единственное, что не нравилось - одометр на барабанчиках. А так, даже и "климакс контроль" есть(во всяком случае у того котроый хотел брать) и кстати не такой козий как у Исузу, а правильный как у Ниссанов и Мицубисек,Тойот и Аксиомов т.е. с экранчиком, а у моей бибики сейчас нет
.
Блин, а какие варианты отделки салона этой бибики есть в Корее, попадался вариант с потолком отделанным кожей...
ну а мордочка ...
Сейчас, при желании можно прилепить от Роад Партнёра, очень стильно смотрится(такой есть и 5 дверка):
- i.jpeg (4.45 КБ) Просмотров: 3593
Правда после поездки в Москву за бибикой полностью разочаровался в корейцах.
Всё таки по металлу и антикоррозийке рулит...(не бросайтесь тапками!
)- только Мицубиси...(конечно и старые Ауди(тоже для прикола посмотрел), но это ведь не жипы).
"Коктейль Лужкова- лучший тест драйв ЛКП и железа.
А вообще, даже если чего то и сгниёт, есть Тагаз Роад Партнёр,т.е. с запчастями не должно быть проблем..
В общем нормальный машин , стоит своих денег, удачи!