Проведён лифтинг задней подвески пружинами Гелендвагена - низкий поклон Zerg Cross'у
- 1.JPG (209.39 КБ) Просмотров: 3890
Иимплантацию проводил Иван Анатольевич(не зря мы растим нашу смену!).
Диаметр витка чуть больше, поэтому одеты шланги.
- 2.JPG (145.46 КБ) Просмотров: 3890
Сначала по приезду было видно что "морда" упала, были подкручены торсионы на ещё 2 оборота
Результаты второй накрутки на фото
- 3.JPG (167.46 КБ) Просмотров: 3890
Складывается впечатление,что торсионы были ослаблены - в итоге 9 витков - до 8 витка крутилось почти пальцами.
Перед первой накруткой торсионов не ослаблял сайленты - до вахты оставалась неделя(подкрутил торсионы на 2 оборота),
Откручивать естественно грустно: ВД-40, труба, вороток,газ, кованые накидные ключи итд.
Но намного легче, чем детали "подвески" моего бывшего УАЗика.
В итоге вчера (перед проведением последней накрутки) обнаружил, что "морда" чуть чуть поднялась, без всякой накрутки, хотите верьте, хотите нет.
Весь юмор ситуации в том, что полная замена "резинок" подвесок проводилась летом 2009 года,т.е. гайки закисли за одну зиму!
Кстати, выправил рулевую тягу погнутую на лесовозной дороге в Победе.
- 5.JPG (173.9 КБ) Просмотров: 3890
При выпрессовке рулевых наконечников умер съёмник, 7 лет служивший верой и правдой(резьбе кирдык, срезало ось, последний наконечник снимал используя в качестве оси сверло на 12).
И ещё сгорел пыльник наконечника- неосторожно провёл газом- поставлен от какой то Тойоты - ценник - 40 рублей.
В общем "Коктейль Лужкова" - это сила!
Сегодня, после третьей подкрутки проехал по своему посёлку - раньше 20..30 км/ч (выше уже начинало кидать) - сейчас 60.
Вот что получилось в итоге:
- 4.JPG (188.55 КБ) Просмотров: 3890
В общем, испытания пружин Гелендвагена продолжаются, пока нравится - субъективно поведение бибики на асфальте похоже на БМВ "тройку" - в меру жёстко, пробоев нет.
Теперь жду аванс и на развал/схождение.