 . Пихло RD28, фильтра новые. Про вес топлива не заикаться - это несерьезно
 . Пихло RD28, фильтра новые. Про вес топлива не заикаться - это несерьезно 
 . Пихло RD28, фильтра новые. Про вес топлива не заикаться - это несерьезно
 . Пихло RD28, фильтра новые. Про вес топлива не заикаться - это несерьезно 


 
 














PAX54 писал(а):Про вес топлива не заикаться - это несерьезно
































olimpia писал(а):PAX54 писал(а):Про вес топлива не заикаться - это несерьезно
вот как раз это и серьезно))) дрэгеры всегда пачучуть льют (в смысле на соревнованиях)
 
   
  























Халилыч писал(а):PAX54
Курить надо меньше.... Или - больше....))))))


Pavel-fermer писал(а):Вес - это имхо не то
Возможно влиянее нескольких факторов помимо озвученых:
1. Температура бензина. Многие наверное знают что он нагревается от бензонасоса (не берутся в расчет конструкции с внешним БН, типа как на карбовой классике). Соответственно температура в пустом баке растет выше и быстрее.
2. Плотность бензина. Но тут я не берусь рассуждать как она меняется от п.1 и от влияния кол-ва топлива в баке.
Сам я никогда не замечал что с пустым баком машина "прёть". Ибо не довожу почти никогда до такого состояния. Берегу БН.





PAX54 писал(а):Указанный эффект замечается даже на не прогретом автомобиле, тем более в баке которого не менее15 - 20 л. топлива.
 
 

















Pavel-fermer писал(а):Я думаю что нет.
Знаю человека у которого с этим проблемы. При расходовании большей части бензина, в баке создается разряжение, и бенз плохо идет.
Пока не открутишь пробку и не сделаешь "пшик", машина плоховато тянет.


лимон писал(а):Что то я так думаю что это только на инжекторах и дизелях наблюдается. На карбовых что то не замечал такого, а вот после или перед грозой замечал.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1