Wasilih писал(а):Skay
только что ссылки в другой теме клал... и тебе туда дорога...
http://avtomaster.zbord.ru/
http://avtopokraska.forum24.ru/
Форум автомаляров и кузовщиков
уже зарегился Василич уже, держи в репу


Wasilih писал(а):Skay
только что ссылки в другой теме клал... и тебе туда дорога...
http://avtomaster.zbord.ru/
http://avtopokraska.forum24.ru/
Форум автомаляров и кузовщиков
лимон писал(а):От крупной к мелкой постепенно вида три. Ну типа 200, 800, 1000
А,Забыл..... еще брусок под шкурку, рукой все равно криво выйдет
Санек писал(а):лимон писал(а):От крупной к мелкой постепенно вида три. Ну типа 200, 800, 1000
А,Забыл..... еще брусок под шкурку, рукой все равно криво выйдет
На шпатлевке или грунте написано какой шкуркой обрабатывать![]()
Вот я когда люльку грунтовал там написано было: наждачная бумага 400к с водой
Wasilih писал(а):лимон писал(а):еще брусок под шкурку
лучше резиновый...
зы... в своё время пользовали резаные повдоль подушки от грузовых двигателей...
Wasilih писал(а):ГОА
получался жосткий...щас эт конечно неактуально...
зы... в 90м специально устраивался на сто работать подготовщиком под покраску (были дурные мысли), мастера тогда ещё не разбежались по кооперативам... было у кого ума набраться, да посмотреть что да как...
лимон писал(а):Alex13 писал(а): (если уже есть очаги ржавчины в разных местах) ?
Что бы посоветовать надо более точную инфу.![]()
Какие очаги? (Дыры насквозь, краска вспучилась, следы ржавчины) и места доступные или скрытые(внутри полостей или снаружи). Для начала.
лимон писал(а):Санек писал(а):На шпатлевке или грунте написано какой шкуркой обрабатывать![]()
Вот я когда люльку грунтовал там написано было: наждачная бумага 400к с водой
Санек, ты не прав! Какой обрабатывать зависит от качества какое хочешь получить и от материла который будешь использовать. Так что лучше послушай и почитай что говорят.
Alex13 писал(а):лимон писал(а):Alex13 писал(а): (если уже есть очаги ржавчины в разных местах) ?
Что бы посоветовать надо более точную инфу.![]()
Какие очаги? (Дыры насквозь, краска вспучилась, следы ржавчины) и места доступные или скрытые(внутри полостей или снаружи). Для начала.
ну например порог левый, возле заднего колеса, краска вспучилась, потом сам кузов ниже бампера и спереди и сзади краска просто отпала и металл начал ржаветь, угол капота (дерево упало).
лимон писал(а):Вариант... лет на 5 точно хватит.
ГОА писал(а):лимон писал(а):Вариант... лет на 5 точно хватит.
Не вариант.Могу поспорить на пиво,что начнет вспучиваться опять месяца через три.
В этих местах уже явно сквозная коррозия и ты ее хоть как снаружи обрабатывай,она все равно вылезет.
лимон писал(а):Alex13 писал(а): (если уже есть очаги ржавчины в разных местах) ?
ну например порог левый, возле заднего колеса, краска вспучилась, потом сам кузов ниже бампера и спереди и сзади краска просто отпала и металл начал ржаветь, угол капота (дерево упало).
Вариант: Обдираешь в этих местах щеткой до метала(идеально до отсутствия ржи явной), обрабатываешь преобразователем ржавчины, после протираешь, обезжириваешь и шпаклевка, грунтовка, покраска(зависит от кривизны и требуемого результата). При хорошем выполнении работ и наличие метала лет на 5 точно хватит.
Alex13 писал(а):лимон писал(а):Alex13 писал(а): (если уже есть очаги ржавчины в разных местах) ?
ну например порог левый, возле заднего колеса, краска вспучилась, потом сам кузов ниже бампера и спереди и сзади краска просто отпала и металл начал ржаветь, угол капота (дерево упало).
Вариант: Обдираешь в этих местах щеткой до метала(идеально до отсутствия ржи явной), обрабатываешь преобразователем ржавчины, после протираешь, обезжириваешь и шпаклевка, грунтовка, покраска(зависит от кривизны и требуемого результата). При хорошем выполнении работ и наличие метала лет на 5 точно хватит.
а преобразователь ржавчины чем убирается? Или просто водой смывается? А от воды опять ржавчина не пойдёт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0