Полез менять сцепление, а там жеваный маховик (((.
Работаем с Инженером. Пытаюсь снять, открутив болты. Не идёт вниз, застревает между колоколом и болтами.
"Звонок другу" (MudRun) говорит откручивай колокол. Все кроме правого верхнего болта (с круглыми как назло гранями) удается ослабить, но колокол как был так и остается на месте, естественно.
Пара взмахов молотком, болты уходят вдоль коленвала вперед и освобождают маховик.
Новый на его место не лезет, т.к. у него отсутствует 5мм выработка на венце. Новый же. Болты до упора в двигатель, ну не лезет и все, упирается во внутренний отлив колокола. Озверев, решаем пропилить его болгаркой, при этом в колоколе появляется вторая (для симметрии однако) смотровая щель. Не лезет. Упирается в вал стартера. Снимаем стартер и кое-как насаживаем маховик на болты.
Чтобы их (болты) вернуть на место, приходится один раз протянуть гайки без шайб (иначе резьбы не хватает), затем отвернуть и установить шайбы и стопорные пластины на их законные места.
Процесс еще не закончили, т.к. не было окончательной затяжки. В следующий раз дотянем и заодно поменяем подшипник в заднем торце коленвала.
У кого еще есть какой опыт?