полноприводный пневмоход

Обсуждение транспортных средств эксклюзивной разработки

полноприводный пневмоход

Сообщениестёпыч 22 апр 2012, 20:22

Коробку от Москвича желательно не ставить , задняя скорость вылетает даже на трёхколёссники. зацепление плохое зубья выкрашивает. 2 коробки поменял ,толку нет.
стёпыч
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 57
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:54
Откуда: Асино
Авто: Уаз-"Буханка",ГАЗ-66,моцик 2+2.
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеDENSS 23 апр 2012, 23:27

благодарю за информацию,только коробка уже стоит,а переделывать неохото,попробую,может поработает!
DENSS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 02:34
Откуда: кострома
Авто: ваз-21124 и уаз-452
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеСбой 25 апр 2012, 18:06

тяжолая вроде передняя полурама получается ..лучше грести будет
Аватара пользователя
Сбой
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 45
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:55
Откуда: Мариинск ( Кемеровской обл)
Авто: рашенкар 2114
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеСбой 25 апр 2012, 18:08

гдето попадалась фотка редуктор на раме понижающий вертикально стоял примерно 30 к 1 движок туда большой ненадо главно шоб задняя была
Аватара пользователя
Сбой
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 45
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:55
Откуда: Мариинск ( Кемеровской обл)
Авто: рашенкар 2114
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеDENSS 26 апр 2012, 01:36

движок от москвича я поставил за его выносливость,чтоб всегда был запас мощности,может и тяжеловат будет,но зато никогда не перегреется и не заклинит как движки от мотоциклов,испытания покажут.но сейчас опять некогда заниматься пневматиком,ОТКРЫВАЕТСЯ ВЕСЕННЯЯ ОХОТА на которой так не хватает такой техники.
DENSS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 02:34
Откуда: кострома
Авто: ваз-21124 и уаз-452
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеDENSS 02 дек 2012, 03:14

привет всем,я снова преступил к созданию своего пневматика,вчера провёл первое испытание,выявилась одна проблема, рулевое управление просто жуть,за пол часа руки просто онемели,а беда в том,что слишком большой люфт,при движении пневмоход поворочивает туда куда ему надо.Встал вопрос о гидроусилителе,думаю поставить от комбайна ск-5,но нужно делать привод насоса,пока не решил как это сделать,скорей всего через ремённую передачу.Посоветуйте.
DENSS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 02:34
Откуда: кострома
Авто: ваз-21124 и уаз-452
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеDENSS 02 дек 2012, 22:48

сегодня с другом решили ещё раз испытать пневмоход,под снегом провалились в оху..нную лужу,пока из неё выезжали оборвали оба моста,завтро буду делать вскрытие,подскажите,какие мосты надёжнее и крепче?
Изображение 013.jpg
Изображение 008.jpg
Изображение 009.jpg
DENSS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 02:34
Откуда: кострома
Авто: ваз-21124 и уаз-452
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

Сообщениеевген989 03 дек 2012, 19:27

DENSS писал(а):,какие мосты надёжнее и крепче?

вояки.. или волга 21
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеDENSS 04 дек 2012, 00:26

разобрал сегодня один мост и оказалось что не выдержали сателиты,размолотило все в хлам.
А мосты только от 21 волги крепкие,а от 3110 подойдут или слабые?
DENSS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 02:34
Откуда: кострома
Авто: ваз-21124 и уаз-452
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеDENSS 14 дек 2012, 00:52

привет всем,нашол два моста от газ-24,один уже поставил,пришлось немного переделать крепление дисков колёс,подскажите пожалуйсто,крепкие ли эти мосты,ведь в них стоит два сателита что и в москвичёвских мостах,а предыдущие мосты нае..нулись из за поломки сателитов.Подскажите кто что думает.
DENSS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 02:34
Откуда: кострома
Авто: ваз-21124 и уаз-452
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеStepech 14 дек 2012, 09:12

desperado писал(а):вояки.. или волга 21


Только не вояки!!!
По поводу 24ых не знаю. Знаю что от 29ой волги крепкие...
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеKolbas 14 дек 2012, 09:51

Stepech, почему только не вояки? Из отечественного хлама считаю их наиболее надежными, хоть и хлопотней они в обслуживании.
Kolbas
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:45
Авто: УАЗ-31519
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеStepech 14 дек 2012, 10:17

Сам не ездил, но неоднократно слышал и читал. У них ломает грибки т.к. нагрузка "на излом" запредельная и редуктора бортовые разваливаются. В общем, никак не идут, только колхозы...
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеKolbas 14 дек 2012, 11:06

Тогда не понятно почему при установке на уаз колес большего диаметра обычно стараются воткнуть вояки. Сам езжу 2 года на вояках + 36 дюймов колеса, с блокировкой в переднем мосту, пока ничего не разваливалось. Думаю колхозы этого не переварили бы, т.к. не раз был свидетелем поломок полуосей колхозов даже на стандартных колесах.
Kolbas
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:45
Авто: УАЗ-31519
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеStepech 14 дек 2012, 15:25

Ну тогда поставь вояки и опровергни раз и навсегда %)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеDENSS 14 дек 2012, 15:32

сначала попробую на 24 мостах,если и они не выдержат,то буду думать дальше,хотя терпение уже кончается.
DENSS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 02:34
Откуда: кострома
Авто: ваз-21124 и уаз-452
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеIT68 14 дек 2012, 18:48

У 24-х моств 2 сателлита. Надо поставить дифференциал от колхозного УАЗовского моста, но его надо протачивать с одной стороны и менять полуосевые шестерни, если шлицы у волговской полуоси мелкие. Полуосевые шестерни волги и уаза и сателлиты одинаковые, только шлицы разные. У меня на УАЗе 469 стоят волговские мосты. В заднем диффер уазовский, в переднем волговский. В переднем порвал сателлит. Лучше всего поставить уазовские чулки, ступицы и полуоси на волговский редуктор. Вот инфа. http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеDENSS 14 дек 2012, 21:57

большое спасибо за информацию,я тоже думаю что 4 сателита намного лучше,2 сателита маловато для таких колёс.
DENSS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 02:34
Откуда: кострома
Авто: ваз-21124 и уаз-452
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеIT68 14 дек 2012, 22:12

DENSS писал(а):2 сателита маловато для таких колёс.

Конечно маловато, я уазовскими колёсами, штатными порвал. Но колхозные уазовские мосты не ставь, там редуктор жидкий.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеIT68 14 дек 2012, 22:16

А ещё лучше гусеничный ход http://www.lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=174
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеDENSS 16 дек 2012, 03:29

зашол сегодня к другу в гараж,и увидел,что он начал конструировать вездеход на гусеницах,идея конечно хорошая и интересная,ещё и проще в изготовлении,чем моя конструкция,но мне по душе колёсные вездеходы,буду всячески помогать и советовать другу в его начинаниях,а свой пневмоход всёравно доведу до ума,рано или поздно.
DENSS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 02:34
Откуда: кострома
Авто: ваз-21124 и уаз-452
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеDENSS 01 апр 2013, 03:27

Доброго времени суток уважаемые форумчане,давно не писал,выкладываю фото того,что получилось(ещё не доделал облицовку).По снегу идёт очень плохо,возможно из за узких колёс,роет до самой земли,с нетерпением жду весны,чтобы испытать его по грязи.
Изображение 208.jpg
Изображение 209.jpg
Изображение 211.jpg
DENSS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 02:34
Откуда: кострома
Авто: ваз-21124 и уаз-452
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеStepech 01 апр 2013, 10:06

Нормальный такой аппарат! Сколько весит примерно?

Слушай, ты сильно то за снег не переживай :) какой в этом году покров, так там ГТТ не идет нормально ;) Буран и тот с трудом))
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

СообщениеDENSS 01 апр 2013, 22:49

По весу даже затрудняюсь ответить,ну думаю ,что то около тонны.Думаю в дальнейшем ободрать шины от краза лапатника.
DENSS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 02:34
Откуда: кострома
Авто: ваз-21124 и уаз-452
Пол: Мужской

полноприводный пневмоход

Сообщениемишка 09 апр 2013, 14:40

Последний раз редактировалось мишка 09 апр 2013, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
мишка
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:46
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Самоделки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron