В принципе, мотор нормальный!
- 240620121494.jpg (111.83 КБ) Просмотров: 16914
- 240620121495.jpg (116.12 КБ) Просмотров: 16914
Косяк был (3ий горшок) в том, что замки колец стояли почти в одну линейку
странно!
НА поршне даже видны следы прорывания газов... (рыже-желтые разводы)
- замки колец д-245
- 240620121496.jpg (95.6 КБ) Просмотров: 16914
- 240620121497.jpg (97.86 КБ) Просмотров: 16914
Поршневая в отличном состоянии!
Радует
Снял колечко и поместил его в гильзу. Зазор отличный (допустимый зазор 0,3-0,6мм). На гильзах тоже нет ни малейшей выработки. Даже отчетливо видны следы заводского хонингования. Видимо недавно капиталили мотор с заменой гильз, поршней и колец. Поршни тоже нормальные. Форскамеры целые, без трещин.
Удивлен был тем, что старые кольца дают результат в гильзе 0,5мм по щупу а новые (кострома-мотордеталь) которые купил 0,6-0,7
Оставил старые кольца, кроме одного, которое сломал.
- зазор колец д-245
- 240620121498.jpg (89.51 КБ) Просмотров: 16914
Вкладыши шатунные все как новые. Коренные тоже норм. Единственное - это небольшие серо-зеленые разводы на 3ем и 4ом коренном вкладыше.
Подъезжал знакомый моторист - сказал, что это нормально и отговорил менять вкладыши. Задиров, красоты и желтизны нет.
- 240620121500.jpg (75.83 КБ) Просмотров: 16914
- 240620121503.jpg (43.99 КБ) Просмотров: 16914
Помыл внутри, поменял прокладки и закрыл его обратно, с Богом
- 240620121504.jpg (121.7 КБ) Просмотров: 16914
Залил керосин сначала во впускные коллекторы, потом в выпускные. Клапана держат нормально. Перебирать головку не вижу смысла.
Помыл ее и поставил на место.
- 250620121508.jpg (102.14 КБ) Просмотров: 16914
- 250620121509.jpg (122.9 КБ) Просмотров: 16914