desperado писал(а):какая точность борис..
микрометр лень было доставать
Пал Саныч писал(а):передние колеса быстрее точатся как правило
desperado писал(а):Пал Саныч писал(а):передние колеса быстрее точатся как правило
с чего это?
только если если ведущий передний привод, а подключаемый задний.
на жигах у бати всегда вылетала задняя резина быстрее (2107),
тоже на пыже сча, по центру на задних (бриджики) образовалась канавка, надо бы посьтавить их вперед..
на уазе до этого стояла сперва шосейка вкруг родная, заднии стерлись, поставили пятаковую на зад,(перед не меняли) она тож стерлась, потом вкруг поставили каму 502, все время терся зад, переставлял три раза за все время, пока гудри не поставил..
Pavel77 писал(а):Перед быстрее стирается из-за схождения.
Pavel77 писал(а):признак перекаченных шин
Flanger писал(а):Я и в говне еду до последнего на задке. Наверное из-за пробуксовки трется.
BIG писал(а):Что-то немного от темы отходим. Интересует как эта резина из колеи выходит, в сравнении скажем с КМ1. Просто есть опыт эксплуатации первых гудрей.
Всё в них устраивало, но одно колесо порвали и такого уже не найти. Поэтому сейчас будем продавать Км1(3+ одно заваренное заклеенное на запаску) и что то покупать на замену. Думали брать КМ2, но есть сомнения. Вот в Джиптойсе ребята советуют взять федералов - якобы лучше в грязи. Кто что по этому поводу посоветовать может? Да кстати это рассматривается на Паджерика коротыша.
Пал Саныч писал(а):Федералы заметно лучше в грязи, они более разрежены
Пал Саныч писал(а):гудрич цуко стоит дороже экстримальной резины, в коней охамели, ни за что не куплю его дороже чем симекс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0