Уф, спустя два дня, осилил микролифт кузова. Денису отдельное огромное спасибо за терпение и советы, которых потребовалось много
Цель преследовалась следующая - сделать комфортней движение по трассе, чтобы на кузов передавалось как можно меньше зуда от агрегатов и системы выпуска.
Что именно сделал: заменил заводской крепеж кузова к раме, представляющий из себя квадратик транспортерной ленты, прижатый дохлыми мебельными болтами. Теперь кузов покоится на бутерброде - кузов, резиновая подушка ГАЗ-53, рама, подушка стойки стабилизатора соболя, все это стянуто амортизаторными болтами ВАЗ (12*140 8шт. - на задние 4 ряда крепежа кузова) и болтами с продольной реактивной тяги ВАЗ (12*160 2шт. - на передний ряд крепежа) через здоровенные шайбы. Завтра испытания. Надеюсь, что труд был не напрасным.
Кстати, болты на 140 оказались длинноваты, вернее резьбы на них мало, пришлось подкладывать дистанционные гайки на 14, чтоб выполнить протяжку подушек.
Из интересного - как всегда в самом интересном месте (под печкой салона за передним пассажирским местом) болт (с..ка) провернулся в кузове... Ни с низу, ни с верху болгаркой не подлесть, сварки нет. Нашел таки зубило. Сначала бил молотком, потом топором... бесполезно - места мало, не размахнешься - половину гайки прошел дальше ни в какую. Пробовал сверху отсверлить шляпу болта, да он крутится с..ка. В итоге на болт потратил 3 часа. Время 22:30 охота жрать. Плюнул, пошел домой. С утра, пока искал в магазах гайколом, в голову пришла мысль. Хорошо, что гайколом так много стоил и я его не купил.
В крае шляпы сверлом 5кой удалось сделать дырку, туда саморез - теперь болт не крутится. Теперь по центру маленьким потом 10кой - дзынь... болт на асфальте. Так тебе, с..ка!
Останки болта напоминали останки Т-1000. (Терминатор такой был - плавился по любому поводу
) Дальше просто - поддомкратил, подсунул, затянул, собрал салон, печку, пиво, домой, мыться и спать
Веселый отпуск однака