Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Обсуждение автомобилей категории "С", созданных для бездорожья

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 10 сен 2012, 16:30

Вакуумники продаются и в Томске. Думаю может обойтись без него. Переделать усилитель из гидро-вакуум в гидро-пневмо
Мысли по Эл.лебедке гони прочь! Умрет она. Возьми привод от РК. Или на РК повесь НШ. Если конечно тебе вообще нужна лебедка
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 10 сен 2012, 23:52

спасибо за информацию. но кажется лучше енто все раздельно установить?!хотя японцам можно верить)))
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 11 сен 2012, 00:00

можно и от камаза поставить тормоза,дело времени коего у меня нету)))) лебедка конечно нужна но не архиважно,мне не тайгу как вам бороздить)))
сегодня закончил подгонку кабины, вобщем перед как был так и остался, а зад поднят на 3 см,пришлось конечно покромсать плошадку рычагов,но зато поднятие кабины минимально.чего я и добивался! у меня над кабиной стрела висит и каждые сантимы важны иначе пришлось бы наращивать стойку стрелы. теперь буду мост опускать на 8 см,доп ресорами и менять угол поворотного кулака.
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 11 сен 2012, 00:04

Возьми привод от РК. Или на РК повесь НШ
________________________________________
легко сказать,где достать б.у. отбор мощности на РК ??? а то новые как крыло от самолета стоят))))
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеСбой 11 сен 2012, 02:00

за работу +много
карданы родные ?
ато кореш на заводском 66 с дизелем работал ...грит крестовины рвет влегкую
Аватара пользователя
Сбой
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 45
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 12:55
Откуда: Мариинск ( Кемеровской обл)
Авто: рашенкар 2114
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 11 сен 2012, 09:50

Arax писал(а):легко сказать,где достать б.у. отбор мощности на РК ??? а то новые как крыло от самолета стоят))))


РК от БТР-60 решит эту проблему. Она встает туда как родная без сварки и болгарки ибоя сабой представляет точную копию нашей РК, на вторичном валу которой прикручен доп. вал отбора мощности.
Не нужно покупать КОМ от пожарной машины. Если интересно, расскажу что и как. (Ей цена в базарный день 6000р) так, для справки.
Последний раз редактировалось Stepech 11 сен 2012, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 11 сен 2012, 09:52

Сбой
У меня карданы родные. Крестовины да, слабоваты наверное. Пока сам лично не сверну несколько крестовин, не буду заморачиваться :) Хотя поглядываю на них косо.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 11 сен 2012, 12:35

а вот так сделать не судьба?)))шлицевые у них одинаковые)))
Вложения
P1050774.JPG
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 11 сен 2012, 12:38

а на другие карданы нагрузка должна остаться таже и ни как не влияет, вот если поставить РК от 131 тогда неизвестно что будет с карданами и редукторами.
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 11 сен 2012, 14:37

Я до карданов еще не дошел. По поводу отношения РК к крестовинам - не соглашусь. На крутящий момент турбированного дизеля, РК со схожими передаточными не будет влиять.
Вот раму буду усиливать! Как раз в районе между КПП и РК т.к. чашки рессор смещены наружу рамы и как бы выкручивают ее. Раньше раму придерживала родная поперечина, а сейчас ничего. При установке площадки за кабину заметил что отверстия не сходятся на 7-8 мм. И это при стоящем и спокойном положении.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 11 сен 2012, 16:58

Stepech писал(а):
Arax писал(а):легко сказать,где достать б.у. отбор мощности на РК ??? а то новые как крыло от самолета стоят))))


РК от БТР-60 решит эту проблему. Она встает туда как родная без сварки и болгарки ибоя сабой представляет точную копию нашей РК, на вторичном валу которой прикручен доп. вал отбора мощности.
Не нужно покупать КОМ от пожарной машины. Если интересно, расскажу что и как. (Ей цена в базарный день 6000р) так, для справки.


Вот тут фотку добавил post357625.html#p357625
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 11 сен 2012, 21:24

ну мне не грозит гуляние рамы,во первых у меня подрамник стягивает раму.во вторых радиатор я поставил на углок которой будет аналогом передней траверсы.
а вот с ресорами прикола не понял, не лучше было подложить подкорневые,нежели делать такую сборку кусочков?
а вот теперь про РК. крутящий момент у нас от двигателя не имеет значения!он просто передется на РК,а вот дальше самое интересное, поменяй РК 66 на 131 и у тебя в бантик завяжет оба моста.в данной ситуёвине,я просто боюсь что кожух РК 66 в определенный момент разорвет на части,хотя может я и ошибаюсь!
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 11 сен 2012, 21:28

ксати какой вольтаж решил применять. у меня вариантов нету, 24В мне диктует бурка. сегодня купил гену, не дорого и подошла как родная и трахометр, потом доберу остальные приборы (все камазовское)
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 12 сен 2012, 12:27

Стартер нужен? на 24 родной.
Я буду 12 делать. Думал много и все же решился.

Про РК чета я тебя не понял! Что на 66овской, что на 131ого раздатках прямая и пониженная передача. Берем к примеру прямую передачу, сидим в грязи по самые помидоры, разгазовываем двигатель и отпускаем сцепление - эффект 100% одинаков. РК лишь пропускает через себя крутящий момент. По надежности да, 131ого крепче. Раздатка не может ничего порвать, рвет крутящий момент, а он одинаков на обеих РК.
Разница лишь в том, что поставив РК от 131ого нужно еще и передний редуктор перевернуть т.к. на 131ом передний кардан имеет обратное вращение. В нашем варианте, задний мост едет вперед, а передний назад %)

Рессоры, не было нужды особо усиливать и так, с задними перестарался. Один подкоренной лист я подложил дополнительно, а коротышей натолкал лишь чтобы приподнять перед.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 13 сен 2012, 13:30

ёёёууу какое разгазовываем??? дизель это не карбюратор у него другой крутящий момент и что б из грязи выехать низя разгазовывать,в натяг и пополз. именно для этого дизилек и ставят.в твоем случае эфект будет одинаковые 100% на обоих движках если грязь хорошая усядишся выше помидорок))))я камаза один раз так усадил,газанул и сидел весь день ждал шестилапого что б меня вытолкал)))) у 131 другие мосты и подэтому пониженная у него малость другая.я долго эту тему выяснял и со многими кто на них ездил советывался,все в один голос кричали что не стоит меня РК .
с рессорами понятно.мне зад надо поднимать на парочку а то подресорники почти всегда в работе.
стартер у меня есть на 24. мне осталось апратуру, вакумнасос,турбину и интеркуллер взять.
генератора у меня 2,есть родной есть бычковский,надо?
кстати клапан на гдроуселитель какой будеш ставить и где?я родной клапан буду переделывать.
двс 513 и 2 кпп на продаже.
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 13 сен 2012, 14:52

Arax писал(а):ёёёууу какое разгазовываем???


ну ты же понял что эт о абстрактно. мифическая цель была порвать что-нибудь %)

Не, генератор есть и бычковский и 66ого. Редукционный клапан буду переделывать от 66ого. Аппаратура у тебя старого или нового образца, точнее ее привод?
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 13 сен 2012, 16:28

старого,умные люди уже переделали)))
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 13 сен 2012, 17:14

мифическая цель была порвать что-нибудь

:rofl:
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 13 сен 2012, 22:34

такя и не понял, надо аппаратуру или нет? Могу номер человека подсказать. только ему нужно привод посмотреть, а то путается в показаниях :)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 14 сен 2012, 13:34

надо,еще как надо!сегодня тогда привод сфоткаю)))
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 14 сен 2012, 20:31

привод.
Вложения
P1050792.JPG
P1050793.JPG
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

Сообщениеевген989 14 сен 2012, 20:40

Stepech
лех.. читаю тему и вспоминаю больное..)) как терь после установки уже.. на данном агрегате подступ к стартеру...??????)))))))) %) %)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеArax 14 сен 2012, 20:54

а что там не так?))
Arax
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:47
Авто: ГАЗ 66
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 15 сен 2012, 13:43

Стартер просто супер-доступный! :trophy: это наверное самое удачное расположение стартера в мире :rofl: позже фотку сброшу
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Установка дизеля Д-245.12 на ГАЗ-66

СообщениеStepech 15 сен 2012, 14:14

Arax
привод у тебя старого обр. сегодня позвоню парням. говорят нассос есть после ремонта, какой не знаю. все уточню и дам тебе их номер ;)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Грузовые

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron