зимний запуск - инжекторы

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

зимний запуск - инжекторы

СообщениеKadavR 13 дек 2008, 16:35

подскажите плз, о Великие Гуры, уже не знаю куда думать.
как на улице ниже нуля, даже совсем чучуть, заливает свечи.
как только оттепель, так что мотор пОтом покрывается, запускается с полпинка.

на прошлой неделе починили мне голову, клапана выпускные новые, впускные подпритерли. нагара на поршнях было совсем чючють. в пятницу забрал машину (из теплого гаража), в субботу покатался до города, по городу и обратно. горячий заводился сразу, как только ключ к замку подносил. вечером тыркнулся, завелся, чючють погудел, выключил. в воскресенье отказалась машинка заводиться.
в понедельник вечером выкрутил свечи и оставил открытыми. в четверг договорился промыть инжекторы и масло поменять. в среду купил новые свечи, в обед приезжаю домой, на пробу вкрутил старые, тыркнулся - завелась с пол-оборота. мотор в это время был покрыт типа испариной, как бы оттаял после мороза. доехал до гаража, загнал, оставил. в четверг промыли мне инжекторы какой-то химией(разводится бензином), поменяли масло, свечи. вечером забираю - движок как новый, тянет как зверь, заводится с пол-оборота. оставил на улице. в пятницу в город поехал на обчественном транспорте, машину оставил около дома. утром не трогал. вечером - даже не схватывает. стартер молотит как бешаный, а схваток нет. отключил бензонасос, посадил аккум, так и не завелся, даже схваток не было.
вот вопрос - где можно искать причину заливания? мозги свихнулись? хотя тогда бы вообще глючило, а не только по холодку. если бы неисправны форсунки - то на всем протяжении херово работало бы, но прогретая - как часики.
если бы перемерзала магистраль или там фильтр топливный, то бензин бы не поступал в горшки. а при маслании стартером запах бензина отчетливый. может влиять замерзание катушки или трамблёра?
в августе мыл двигатель на автомойке (дое..лись на ТО, типа номера двигла не видать), если бы даже что-то залил из электрики тогда - должно было просохнуть к этому времени.

в прошлом году зиму отъездил - горя не знал, даже в -30 заводилась.
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

зимний запуск - инжекторы

СообщениеFlanger 13 дек 2008, 17:45

Смесь явно готовится не правильная. ИМХО глючит датчик, возможно температуры во впуске или ОЖ. Ищи мануал, в мороз придется эти датчики проверять и сравнивать результаты.

У меня пуск затруднен в -20 и ниже, стартер крутит и даже есть редкие вспышки. но прикол в том, что мотор не заливает. Подключаешь второй аккум, крутит также, но заводится. тоже какойто глюк в электричестве.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

зимний запуск - инжекторы

Сообщениевитя 13 дек 2008, 19:59

Кто вас с вашими иномарками разберёт с этим их датчиками-наворотами.......
Причин (крупно!) две:
1. Топливо.
2. Искра.

Начни с чего хочешь.
Я бы с искры начал. Свечи поменял - значит "исключил" их из поиска. Высоковольтные провода могут "шить". На холоде изоляция костенеет и открываются микротрещины через которые может "шить" разряд.
Попытаться увидеть это можно в темноте при тех условиях, когда именно НЕ заводиться. Чем темнее - тем проще увидеть. Просишь покрутить стартёром движёк, а сам смотришь. "Северное сияние" по высоковольтным проводам.....
Я наблюдал у себя на Москвиче. Сменил высоковольтные провода - проблема снялась.
Не факт, что у тебя то же. Но посмотреть - не помешает.

Ну и - т.д.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

зимний запуск - инжекторы

Сообщениеlexxij 13 дек 2008, 20:04

витя писал(а): Свечи поменял - значит "исключил" их из поиска. Ну и - т.д.

В свете недавних событий я бы так не стал категоричне утверждать.Мне брак какой-то попался, три из четырех.
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Ржавая четырка
Пол: Мужской

зимний запуск - инжекторы

Сообщениевитя 13 дек 2008, 20:26

Если свечи импортные (настоящие) - наверняка рабочие.
Вот достоверная статистика наших всечей. Знакомый из "обкомовского" гаража у приятеля (который торгует в магазине), взял коробку свечей (НОВЫХ!!!!) и протестировал их на специальной приспособе. У них в гараже есть. Там в камере создаётся давление (требуемое) что-то около 10-12 ата. и через специальное окошечко смотрится внешний вид искры. Больше половины свечей, которые при атмосферном давлении показали хорошую искру, под давлением показали жалкое подобие искры.....и были возвращены в торговлю.....
Вот чё делают! :twisted:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

зимний запуск - инжекторы

Сообщениеlexxij 13 дек 2008, 20:34

Знаем такой прибор, в АТП работал, свечи проверяли себе :)
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Ржавая четырка
Пол: Мужской

зимний запуск - инжекторы

Сообщениевитя 13 дек 2008, 21:49

А между прочим "....одна работающая с перебоями свеча даёт до 0,5....1 литра лишнего расхода бензина на 100 км пробега..."...... 8-)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

зимний запуск - инжекторы

СообщениеKadavR 13 дек 2008, 22:12

ВВ провода новые, на морозе мягкие. свечи Denso новые, в синих коробках. искру проверял, втыкал старую свечу и крутил. искра - зверь, слона убьет.
похоже, датчики. хотя в столь древнем моторе датчиков раз-два и обчелся...
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

зимний запуск - инжекторы

Сообщениевитя 13 дек 2008, 22:22

KadavR писал(а):ВВ провода новые, на морозе мягкие. свечи Denso новые, в синих коробках. искру проверял, втыкал старую свечу и крутил. искра - зверь, слона убьет.
похоже, датчики. хотя в столь древнем моторе датчиков раз-два и обчелся...

Ну если уверен, что с искрой - порядок полный (мощьность) - посмотри, правильно ли опережение зажигания выставлено. Смотри инструкцию по установке момента зажигания или "внаглую" прямо в процессе заводки немного "поиграй" углом установки зажигания. Только отметь место как стояло до того как крутить начал. Если ощутишь, что есть эффект (начало схватываться) - значит надо смотреть всё что связано с моментом установки зажигания.
Тогда уже регулируй как следует по инструкции.
Согласен. Метод варварский и "ненаучный", однако такими способами можно "по крупному" выявить неисправность, а потом уже "блох ловить" конкретно.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

зимний запуск - инжекторы

СообщениеKadavR 13 дек 2008, 22:36

Витя писал(а):Ну если уверен, что с искрой - порядок полный (мощьность) - посмотри, правильно ли опережение зажигания выставлено. Смотри инструкцию по установке момента зажигания или "внаглую" прямо в процессе заводки немного "поиграй" углом установки зажигания. Только отметь место как стояло до того как крутить начал. Если ощутишь, что есть эффект (начало схватываться) - значит надо смотреть всё что связано с моментом установки зажигания.
Тогда уже регулируй как следует по инструкции.
Согласен. Метод варварский и "ненаучный", однако такими способами можно "по крупному" выявить неисправность, а потом уже "блох ловить" конкретно.

опережение зажигания влияет на запуск вообще или на холодный запуск? я почему-то думал что на "вообще запуск". а в тепле схватывает сразу. в пятницу прошлую после ремонта выгнали её на улицу, стояла 3 часа на улице, схватилась тоже сразу же.
в обчем, пока буду ковырять датчики.
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

зимний запуск - инжекторы

СообщениеKadavR 13 дек 2008, 22:38

а, доперло. это метода чтобы определить что виновато зажигание.
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

зимний запуск - инжекторы

Сообщениевитя 13 дек 2008, 22:48

Что виновато зажигание. Точно.
Если начнёшь врукопашную крутить угол и выясниться, что причина в этом- смотри как и какие датчики должны были подкорректировать угол опережения при запуске холодного двигателя.
Просто все эти корректировки для горячего двигателя - "тфу! наплевать и забыть..." то когда холодный движёк - вот там уже всё влияет на запуск!

Ход мысли понятен? 8-)
Крути вдумчиво. Ищи причину. А вот когда вычислишь - тогда можно попытаться или устранить самому или уже к спецам идти.... Хотя (из моего опыта) спецы то тоже - "понятие относительное"..... ;) :lol:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

зимний запуск - инжекторы

СообщениеХалилыч 14 дек 2008, 12:05

Наверняка - температурный датчик "умер".
Сильно занижает температуру, комп дает команду на чрезмерное обогащение и заливает.
На некоторых моделях можно просто снять с него провод, только при запуске.
Немного прогреется - одеть обратно.
А лучше - просто поменять, даже не вкручивая (для пробы).
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

зимний запуск - инжекторы

Сообщениелимон 16 дек 2008, 01:14

Был такой случай правда на Субрике тоже не хотела заводиться на холоде, там датчик температуры окружающей среды стоит, пришлось его закоротить сопротой, и все нормально стало. Мож у тебя тоже такой есть?
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 56
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской


Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron