подскажите плз, о Великие Гуры, уже не знаю куда думать.
как на улице ниже нуля, даже совсем чучуть, заливает свечи.
как только оттепель, так что мотор пОтом покрывается, запускается с полпинка.
на прошлой неделе починили мне голову, клапана выпускные новые, впускные подпритерли. нагара на поршнях было совсем чючють. в пятницу забрал машину (из теплого гаража), в субботу покатался до города, по городу и обратно. горячий заводился сразу, как только ключ к замку подносил. вечером тыркнулся, завелся, чючють погудел, выключил. в воскресенье отказалась машинка заводиться.
в понедельник вечером выкрутил свечи и оставил открытыми. в четверг договорился промыть инжекторы и масло поменять. в среду купил новые свечи, в обед приезжаю домой, на пробу вкрутил старые, тыркнулся - завелась с пол-оборота. мотор в это время был покрыт типа испариной, как бы оттаял после мороза. доехал до гаража, загнал, оставил. в четверг промыли мне инжекторы какой-то химией(разводится бензином), поменяли масло, свечи. вечером забираю - движок как новый, тянет как зверь, заводится с пол-оборота. оставил на улице. в пятницу в город поехал на обчественном транспорте, машину оставил около дома. утром не трогал. вечером - даже не схватывает. стартер молотит как бешаный, а схваток нет. отключил бензонасос, посадил аккум, так и не завелся, даже схваток не было.
вот вопрос - где можно искать причину заливания? мозги свихнулись? хотя тогда бы вообще глючило, а не только по холодку. если бы неисправны форсунки - то на всем протяжении херово работало бы, но прогретая - как часики.
если бы перемерзала магистраль или там фильтр топливный, то бензин бы не поступал в горшки. а при маслании стартером запах бензина отчетливый. может влиять замерзание катушки или трамблёра?
в августе мыл двигатель на автомойке (дое..лись на ТО, типа номера двигла не видать), если бы даже что-то залил из электрики тогда - должно было просохнуть к этому времени.
в прошлом году зиму отъездил - горя не знал, даже в -30 заводилась.