Flanger
27 окт 2012, 21:01
Откатав сезон штурманом с Печериным и Цыпой, начал задумывается о настоящем спортивном болиде.
Рассматривал 2 основных варианта. Под туризм.
УАЗ либо Бигхорн 3-х дверный дизельный автомат. Бига можно облегчить почти до веса УАЗа.
На биг у меня куча запчастей и цена 150руб во Владике рапил без доков. УАЗ живой будет стоить около того, но там нет ни надежности, ни автомата.
Но к 150рублей прибавится минимум доставка(30-40руб) и понеслось в подготовку. Нужные колеса(богера 33"х15") и лебедь уже за сотку уходят.
Короче не вариант.
УАЗ давно отвалился, как вариант из-за низкого каКчества з/ч.
И тут я вспонил от одной машинешке. Ее и взял.
Годится и в стандарт и в туризм. Кроме того, под стандарт легче всего подготовится, очень легкая машина (хороша на болоте) и таскать легко, маленькие габариты - легче брать точки, объезжать лесные пробки.
По планам подготовка минимум, поставить 31" гудричи и порезать на них протектор, перенести мосты под рессоры. Сделать крышу и закрепить трапы на нее. Сделать бампера из трубы под джек. Джек куда-то деть и бензуху... Разместить 3-х членов экипажа, опять же, где-то:)