al2094
29 окт 2012, 21:28
Обкотал самодельный трамблер сделанный на основе датчика кв от 10 модели ваз.еще у меня стоят два датчика на кожухе сцепления один на 8гр другой на 15 гр,в маховик вкручены 4штивта высота 8-9мм больше могут задевать за стартер, точно через 90гр.Вся система осталась родная провод с датчика на коммутатор.Два месяца эксплуатации результаты положительные.на 8гр тяга на низах отличная,на 15гр по гавнам при сильной нагрузке иногда прослушиваются звяки на 8гр тишина.Машина кунговая тяжелая.Расход топлива остался прежний но двигатель работает ровнее и приятней,разгоняется резвее чем на штатном трамблере.Затем сделал на той же основе из контактного трамблера электронный,для этого взял16зуб шестерню от минска вырезал зубья через один и получилось 8зуб запрессовал на вал трамблера на уровне вакума опережения вместо вакума поставил датчик кв.Немного увеличил ход грузиков примерно до 30гр.выставлял по страдоскопу пришлось подтянуть пружинку тк слишком рано начинал опережатся.Двигатель работает ровно разницы с неподвижными датчиками на кожухе и трамблером по работе двигателя незаметил, расход тотже ,правда ездил по дорогам средней тяжести восновном 3 пониженная,может по трассе на дальняк расход бы почувствовался.Может эта самоделка и не лучше хорошо отрепетированного штатного трамблера просто высказал свои наблюдения и тестировал разные трамблеры.