самодельное зажигание Газ 66

Обсуждение автомобилей категории "С", созданных для бездорожья

самодельное зажигание Газ 66

Сообщениеal2094 29 окт 2012, 21:28

Обкотал самодельный трамблер сделанный на основе датчика кв от 10 модели ваз.еще у меня стоят два датчика на кожухе сцепления один на 8гр другой на 15 гр,в маховик вкручены 4штивта высота 8-9мм больше могут задевать за стартер, точно через 90гр.Вся система осталась родная провод с датчика на коммутатор.Два месяца эксплуатации результаты положительные.на 8гр тяга на низах отличная,на 15гр по гавнам при сильной нагрузке иногда прослушиваются звяки на 8гр тишина.Машина кунговая тяжелая.Расход топлива остался прежний но двигатель работает ровнее и приятней,разгоняется резвее чем на штатном трамблере.Затем сделал на той же основе из контактного трамблера электронный,для этого взял16зуб шестерню от минска вырезал зубья через один и получилось 8зуб запрессовал на вал трамблера на уровне вакума опережения вместо вакума поставил датчик кв.Немного увеличил ход грузиков примерно до 30гр.выставлял по страдоскопу пришлось подтянуть пружинку тк слишком рано начинал опережатся.Двигатель работает ровно разницы с неподвижными датчиками на кожухе и трамблером по работе двигателя незаметил, расход тотже ,правда ездил по дорогам средней тяжести восновном 3 пониженная,может по трассе на дальняк расход бы почувствовался.Может эта самоделка и не лучше хорошо отрепетированного штатного трамблера просто высказал свои наблюдения и тестировал разные трамблеры.
Аватара пользователя
al2094
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 56
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 19:57
Откуда: новоенисейск
Авто: газ 66
Пол: Мужской

самодельное зажигание Газ 66

СообщениеStepech 30 окт 2012, 15:52

Ничего себе заморочка %) Это же как нужно разозлиться на штатную систему зажигания, что бы на такое решиться!? :)
Если честно, я мало что понял.
Все равно, репетиции двигателя закончатся его заменой ;)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

самодельное зажигание Газ 66

Сообщениеal2094 30 окт 2012, 18:38

Вся система осталась родная провод с датчика на коммутатор.Датчик кв жигулевский стоит 100р.В чем заморочки?
Аватара пользователя
al2094
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 56
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 19:57
Откуда: новоенисейск
Авто: газ 66
Пол: Мужской

самодельное зажигание Газ 66

СообщениеStepech 31 окт 2012, 09:36

Я пытался с родной контактной системой выставить зажигание по стробоскопу, так 66ой вообще прекратил заводиться и работать нормально.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

самодельное зажигание Газ 66

Сообщениеal2094 31 окт 2012, 19:00

Это ты верно заметил.Даже после затягивания трамблера метка убегает.А с неподвижным датчиком ровно стоит на том угле на который ты устоновил датчик в моем случае это 8 и15 градусов до вмт.Венец имеет 148зуб делим на 4 получаем 37зуб.растояние между штивтами с которых снимается импульс а трамблер служит для раздачи искры бегунком по свечам.Страдоскопом удобно ловить обороты при которых начинает срабатывать центробежный регулятор уоз на трамблере и с помощю натяга пружинок это дело коректируется.С неподвижным датчиком корекция нетребуется так как он находится на заданном угле постоянно.
Аватара пользователя
al2094
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 56
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 19:57
Откуда: новоенисейск
Авто: газ 66
Пол: Мужской


Вернуться в Грузовые

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0