chaf писал(а):Сергей, возможно ты и прав, но фиг его знает. У меня пыж с 2007 года не знает гаража в любой мороз и запотевания вообще не наблюдается. Если даже и есть, то лечится включением кондиционера быстро. Ездил на хундай сонате зимой, там это кондиционером не лечится, обмерзает при -20. Похоже это проблема устройства вентиляции салона.
Bobo писал(а):апередил чуток, сам с этой проблемой борюсь..........
skat писал(а):скорее я бы сказал не достаточной герметичности салона....
Сергей GS писал(а):Bobo писал(а):апередил чуток, сам с этой проблемой борюсь..........
Одновременно писали про одно...
У меня на Волге, (особенно когда таксовал) зимой нормальная картина - ледяные наросты от вент.решоток
и вниз по крыльям - влага из салона выдувается и замерзает... По такому же принципу зимой сосульки на
выхлопной образуются...
Родная печка в жиге греет хорошо без газелевской помпы, радиатор должен быть чистым и термостат
исправным... По эксплуатации 2104 у меня опыта нет, там салон больше, может и не хватает...
desperado писал(а):заглянуть под панель можно и без гаража отследив куда шлаги идут. радиатор торцом из корпуса должен торчать, этого хватит определить пластиковый он или нет.
desperado писал(а):все видно. вот он говнорадиатор http://www.autofizik.ru/sites/default/f ... nie/60.jpg
desperado писал(а):все видно. вот он говнорадиатор http://www.autofizik.ru/sites/default/f ... nie/60.jpg
Пал Саныч писал(а):Вредный т.е. Бульк. ты глянь чё у тя за радиатор, если медь то только распоять и почистить нада... но с года так 1996-го вроде алюм ставился
Пал Саныч писал(а):Вредный т.е. Бульк. ты глянь чё у тя за радиатор, если медь то только распоять и почистить нада... но с года так 1996-го вроде алюм ставился
Bulk писал(а):итак
Спасибо Мижгану, подарил сей девайс. Только не керамический, а со спиралями. Не помогает нифига!
Решено в выходные проверить вентиляцию и радиатор.
Ехал сегодня вечером домой, умер моторчик крыльчатки отопителя (визг страшный), тоже буду менять.