Stepech
15 янв 2013, 12:46
Мини-отчет:
Дури с большим запасом!
Переделка под два карбюратора, однозначно стоила всех затрат и заморочек. Чувствуется, что у мотора появился дикий крутящий момент. При коротком нажатии на курок "газа" мотор резко и без провалов "взрывается". Крутящий момент именно с низов. Раньше такого не было. Приходилось постоянно держать мотор где-то посередине оборотов, а в целик крутить максимально, открывая почти на полную заслонки карбюраторов. Работа двигателя на холостом ходу стала очень ровной и стабильной. Заводится на холодную только с открытыми обогатителями и после минутного прогрева ровно держит холостой ход не подгазовывая и не вставляя спичку или ветку в курок газа для открытия. По мере нагрева мотора, обороты остаются теми же. Раньше всегда приходилось поддрачивать курок газа или еще что-нибудь делать. Думаю это заслуга лепестковых клапанов.
Главные топливные жиклеры в моих китайскох (миНКуи) аналогах МИКУНИ стоят на 250", игла почти в самом низу (стопор-фиксатор иглы на втором делении сверху), винты качества смеси выкручены по разному - левый на 1/75 оборота, а правый на 2/25 оборота. Синхронность работы пока лишь выставлял на холостом ходу, поочередно снимая колпачки с соседнего цилиндра. Планирую позже отрепетировать синхронность другим способом (потом расскажу).
Нагар на свечах не правильный. Смотрел после длинных прохватов по целику, но опять же, курок газа был открыт на половину (но думаю иглы уже не придерживали поток через жиклер). Левая свеча в рыхлом, сухом, черном нагаре, а правая в рыхлом, сухом, буром нагаре. Нужно ставить главные топливные жиклеры меньшего диаметра. Буду заказывать на 210". Кстати, у нас в Томске нигде, абсолютно нигде не продают жиклеры под МИКУНИ. По крайней мере я с ног сбился и безрезультатно.
Все, кто садился за мой буран чтобы протестировать, сказали что "ох**нно прет". Возил доски на нем маленько, так вот загрузил полную нарту (заводская на лыжах с бортами 40см) трехметровыми досками из сырой пачки, думал с места не возьмет или зароется, но бурка с легкостью сорвал их с места, а чуть позже еще батя сел сверху на них. В одном месте сошел с буранницы в пухляк, по привычке подскочил и давай пытаться обратно запрыгнуть, а потом поймал себя на мысли что буран то едет! Короче, таким составом стабильно легко разогнался в целике до 35км/ч, а дальше все, вариатор не дает. Позже мотался в лес и там где раньше расцеплялся чтобы сначала топтать буранницу, нынче везде сразу с нартой шел. Двигателя везде хватает. Снега в заросших болотах особенно на краях уже нормально.
Отдельно пару строк по вариатору. Сафари не дает мотору дышать свободно. Буду менять на Альпину. Ремень стоит сейчас 33мм.
Цепь немного про слабла. Еще не подтягивал, но уже надо. Дальше посмотрим...
Фотки не делал, видео не снимал. Морозы были. Позже пофотаю и видео засниму.
Последний раз редактировалось
Stepech 15 янв 2013, 12:57, всего редактировалось 1 раз.