ale писал(а):Кто мне может сказать где по правилам должен стоять датчик запуска двигателя по температуре?
У меня изначально установщики прикрутили в двигателю, два года работал потом кирдык ему пришол... Щас поставил новый датчик, но в другом месте и там мне сказали, что нив коем случае нельзя ставить этот датчик на движок, а только на патрубок антифризный и на хамуты, по правилам так
В нэте почитал, кто как пишет черт ногу сломит, причем специалисты консультанты по установке пишут что на патрубок, а в некоторых инструкциях, что на двигатель
Ps когда стоял на движке меня устраивала частота и адекватность запусков, ну например когда сига думает что пора заводить, т.е. на двигателе -11 градусов, то в салоне на тот момент уже -18-20 градусов, это в морозы. Сейчас когда тепло и датчик этот примотали в патрубку, сегодня утром в салоне было -3 помоему, а на двигателе уже -10 В морозы я чую он с таким местом установки будет запускать каждые пол часа
Вобщем буду рад услышать адекватные советы Или завтра поеду переставлять этот датчик на тоже место где он и стоял до этого, но установщик прям не советует, типо не по правилам, хер знает блин кому верить
Добрый день!
Вот пара рекомендаций по подключению датчика температуры двигателя, которые позволят избежать подобных проблем:
1. Устанавливать датчик рекмендуется на патрубок системы охлаждения двигателя (В этом случае он не будет пререгреваться, и в то же время будет быстро прогреваться).
2. Подключать датчик к входу капота автосигнализации и массе непосредственно около центрального блока автосигнализации. (Обязательно тянуть оба провода непосредственно до центрального блока).
Еще раз добрый день!
Я инженер федеральной службы поддержки пользователей и устанощиков автосигнализаций торговой марки StarLine.
Данные рекомендации актуальны, в некоторых случаях:
1. Установке датчика температуры: некоторые талантливые установщики ставят датчик температуры на блок двигателя и прижимают его шайбой так, что начинка датчика плющится. Не рекомендуется устанавливать датчик непосредственно на блок двигателя, это может вызвать его перегрв.
2. Протягивание контакта массы датчика температуры двигателя до блока актуально тогда, когда на двигателе "плохая масса".
Андрей Лобовиков писал(а):
1. Установке датчика температуры: некоторые талантливые установщики ставят датчик температуры на блок двигателя и прижимают его шайбой так, что начинка датчика плющится. Не рекомендуется устанавливать датчик непосредственно на блок двигателя, это может вызвать его перегрв.
тогда вопрос - куда крепить?
если на какой-нить резиновый патрубок системы охлаждения - то оно охлаждается гораздо быстрее движка - запуск будет немного неправильный, если не на сам двиг крепить, тогда зачем нам запуск по температуре подкапотного пространства?
и зачем тогда делать датчик двигателя, который может перегреться на двигателе?
Патрубок системы охлажения - оптимальный вариант. Крепить лучше как можно ближе к двигателю. Для увеличения времени между автозапусками можно понизить температру атозапуска.
ale писал(а):А где именно?
ale писал(а):Главное да, шляпкой болта его не давануть
ale писал(а):Я думаю может летом в жару там аццки жарко?
ale писал(а):В жару я на него не смотрю, ибо автозапуск не нужен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0