У меня изначально установщики прикрутили в двигателю, два года работал потом кирдык ему пришол... Щас поставил новый датчик, но в другом месте и там мне сказали, что нив коем случае нельзя ставить этот датчик на движок, а только на патрубок антифризный и на хамуты, по правилам так

В нэте почитал, кто как пишет черт ногу сломит, причем специалисты консультанты по установке пишут что на патрубок, а в некоторых инструкциях, что на двигатель

Ps когда стоял на движке меня устраивала частота и адекватность запусков, ну например когда сига думает что пора заводить, т.е. на двигателе -11 градусов, то в салоне на тот момент уже -18-20 градусов, это в морозы. Сейчас когда тепло и датчик этот примотали в патрубку, сегодня утром в салоне было -3 помоему, а на двигателе уже -10


Вобщем буду рад услышать адекватные советы

