 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"
 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"
















kassa писал(а):за счет чего привод на переднее колесо?




























































 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"
 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"


 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"
 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"IT68 писал(а):Без сварки можно штифтом.










 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"
 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"





 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"
 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"


 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"
 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"







 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"
 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"


 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"
 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"





 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"
 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"







 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"
 2х2 мотовездеход. Назову его "Соболь"Сергей GS писал(а):На трубу кольцо ( фланец ) на сварку, к нему на болты звезду - при открытой цепи, по грязи цепь махом
вытягивается, как следствие моментально идёт износ звезды...
















Wasilih писал(а):Сергей GS писал(а):На трубу кольцо ( фланец ) на сварку, к нему на болты звезду - при открытой цепи, по грязи цепь махом
вытягивается, как следствие моментально идёт износ звезды...
при пробеге 500 км в год эт не актуально... а вес и сложность выше чем со штифтом...
 А вот штифт даст люфт, при ведущих
  А вот штифт даст люфт, при ведущих







Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0