Wasilih писал(а):витя писал(а):Основные заклёпки которыми боковину и стойки клепал -
как ходят?... не разболтались?
mitek писал(а):минус - у родного мотора вал короче. крыльчатка наполовину торчит из диффузора. не жнаю пока, сильно ли это критично.
OBK писал(а):mitek писал(а):минус - у родного мотора вал короче. крыльчатка наполовину торчит из диффузора. не жнаю пока, сильно ли это критично.
А отпилить не
Инженер писал(а):OBK писал(а):mitek писал(а):минус - у родного мотора вал короче. крыльчатка наполовину торчит из диффузора. не жнаю пока, сильно ли это критично.
А отпилить не
отпилить не! приваридь да!
mitek писал(а):газелькин теперь лежит в багажнике. президентская программа энергосбережения
кстати, проще наверное диффузор жестянкой небрежно обвернуть и тем самым нарастить чем пытаться ювелирно ровно вал наваривать.
Skay писал(а):нука нука поподробнее можно про повторное охлаждение???
desperado писал(а): основные вентиляторы всегда стоят между двс и радиатором тоесть вытягивают из него воздух а не толкают через, ибо при таком положении охлаждение лучше, а нам то наоборот и надо чтобы охлаждение печного радиатора было меньше при том же потоке воздуха.следственно если воздух будет проталкиватся охлаждения меньше.
desperado писал(а): а нам то наоборот и надо чтобы охлаждение печного радиатора было меньше при том же потоке воздуха.
Pilgrim писал(а):desperado писал(а): а нам то наоборот и надо чтобы охлаждение печного радиатора было меньше при том же потоке воздуха.
А я-то по своей неграмотности думал, что чем лучше радиатор охлаждается вентилятором (больше отдает тепла), тем поток воздуха из печки будет горячее
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0