Я то читаю внимательно, я понимаю что я вас раздражаю, наверное вы поэтому мне так скупо отвечаете.
1.3. Допуск к официальным соревнованиям РО РАФ ТО автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РО РАФ ТО по трофи-рейдам.
Оотсюда вопросы:
1. Где проводятся такие соревнования (
РО РАФ ТО)
2. Кто такой "
Комитет РО РАФ ТО", ибо нигде в предоставленных документах таковой не встречается.
3. Допуск автомобилей "не в полной мере отвечающих настоящим требованиям", на ваши соревнования, каким-то аналогичным органом производится?
4. Где подчерпнуть информацию о том, как в данный орган обратиться.
5. В какие сроки, в каком виде должна быть предоставленна информация или нужен непосредственно "не в полной мере отвечающий настоящим требованиям автомобиль"
(не праздный вопрос, так как мы находимся не в ТОмске - а транспортировка в общей сложности 500 с лишним км и потом не попасть на этап, наверное не совсем нормально, или окажется что мы не поехали по причине "не в полной мере отвеающий настоящим требованиям автомобиль", и в последствити узнали что аналогичный автомобиль был допущен к соревнованиям!).6. Какие несоответствия по мнению вероятно существующей комисии не будут настолько жестоки?
6.1. Отклонения массы автомобиля
6.2. Отклонения размера резины
6.3. Изменения силовых агрегатов
6.4. Изменения трансмисии.
Думается справедливые вопросы, и волнуют они многих. Почему?
Вот простой пример1.
Автомобиль УАЗ 469:
1. Силовой агрегат 2JZ-GE, в комплекте с автоматической трансмисиией
2. Раздаточная коробка, ГАЗ 69
3. Резина simex 34"
4. Мосты штатные.
5. Одна лебедка Т
Итогово, из за переделок силового агрегата, и трансмисии, автомобиль не поподает в первые 3 класса, а размер резины не дает попасть в последний, да и что там делать с 34 резиной и одной лебедкой.Автомобиль TOYOTA Blizzard
1. Силовой анрегат заменен на 3L
2. Мосты от LC Prado
3. Резина boger 33"
4, Одна лебедка
Итогово, из за переделок силового агрегата, и трансмисии, автомобиль не поподает в первые 3 класса, а размер резины и ВЕС не дает попасть в последний, с одной лебедкой. Как быть?? В какие классы заявиться? Везти мне два экипажа и две машины 263 км туда и обратно?
Может все же как-то за ранее определиться с "Мягкостью требований"? По текущему состоянию машин, в рамках "ЧС" (Чемпионат Сибири), эти машины попадают в класс "Туризм"
В какой попадут здесь ?
Может сделать "официальное заявление на ресурсе организаторов (
http://kgb4x4.ru/), типа мы очень хотим все сдвинуть в рамки РАФ, но пока будем немного мягче и принимаем и по :
av писал(а):ТР0 - Стандрат
ТР1- Туризм
ТР2 - Экстрим
ТР3 - Прото
Это не упростит жизнь и нам и вам?
Потому как куча вопросов, будут взвешивать? Резину мерять?, ширину?, замена агрегатов? Ходоваой части? Трансмисии?... и так далее