Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеFlanger 27 окт 2012, 20:18

Собственно вот.
Год 1982. Литр, карбюратор. Барабаны, ВУТа нет. Кабриолет:)
Доков нет.
Планируется под спорт. Конкретно под стандарт. Если повезет - в 2013 году откатаем сезон.
Вопрос о транспортировке буду изучать. Проще всего жесткая сцепка, более правильное - прицеп, но его еще купить надо, а это достаточно затратно.
Вложения
1.jpg
1.jpg (197.37 КБ) Просмотров: 5513
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеSkay 27 окт 2012, 20:56

Пал Саныч писал(а):Поздравляю конечно! А гайцы его без доков не заберут? Помоему если даже справка как на спорт инвентарь, то его в кузове перевозить надо

на жесткой таскать и ноу проблем, ну еще иметь на всякий случай при себе справку что он не в угоне
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеFlanger 27 окт 2012, 21:08

А по докам тут ситуация такая.
Есть ПТС, есть генералка, Регистрашка тоже есть, есть номера В999АХ54. Генералку и мне сделает хозяин живущий в Нске. Но машина списана в утиль.
Если ее по базе проверять не будут, то теоретически купив ТО и страховку можно ездить и так. Ну а на жесткой сцепке вообще без проблем.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеFlanger 18 ноя 2012, 23:09

Ну чтоже, кое что сделано, а кое что куплено.
Сделал сцепное на монтерей, прикручивается вместо задней лебеды. Розетка прицепа на машине тоже установлена.
Сделан передний бампер и места присоединения жесткой сцепки. Бампер из водопроводной трубы внешним диаметром порядка 42мм, стенка 3.3мм. По прочности более чем достаточно. а.
Вложения
_1_~3.JPG
Бампер передний
_1_~3.JPG (146.5 КБ) Просмотров: 4310
_2_~1.JPG
Сцепное на монтерей
_2_~1.JPG (115.01 КБ) Просмотров: 4310
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеFlanger 25 ноя 2012, 22:42

Прикрутил сцепное на Монтерей.
Сделал сцепку. Основа - треугольник из профиля 25х50 со стенкой 2.
Вложения
DSC02620.jpg
Сцепное на ОМ
DSC02620.jpg (165.12 КБ) Просмотров: 4871
DSC02623.jpg
Сцепка
DSC02623.jpg (120.23 КБ) Просмотров: 4871
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеМИХАНикус 25 ноя 2012, 22:56

Красивая сцепка
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеСергей GS 27 ноя 2012, 04:35

Как будешь стопорить рулевое на время буксировки?
Flanger писал(а): .........Розетка прицепа на машине тоже установлена.........

Не плохо предусмотреть подключение к буксировщику через эту розетку задних фонарей Samurai
(габариты, стопы, повороты)...
Какая масса (в СОР) тягача и Samurai ?
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6872
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Suzuki Samurai Flanger'a

СообщениеSkay 27 ноя 2012, 05:16

Сергей GS писал(а):Как будешь стопорить рулевое на время буксировки?
Flanger писал(а): .........Розетка прицепа на машине тоже установлена.........

Не плохо предусмотреть подключение к буксировщику через эту розетку задних фонарей Samurai
(габариты, стопы, повороты)...
Какая масса (в СОР) тягача и Samurai ?

рулевое на время буксировки не стопориться никогда, уже проверено многократно
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеTorr 27 ноя 2012, 07:21

Skay писал(а):рулевое на время буксировки не стопориться никогда, уже проверено многократно

Это смотря какое рулевое %)
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеFlanger 27 ноя 2012, 08:32

Сергей GS писал(а):Как будешь стопорить рулевое на время буксировки?
Flanger писал(а): .........Розетка прицепа на машине тоже установлена.........

Не плохо предусмотреть подключение к буксировщику через эту розетку задних фонарей Samurai
(габариты, стопы, повороты)...
Какая масса (в СОР) тягача и Samurai ?


Вилка из самурая будет.
В самурае ошибочно указано снаряженная 940, реально меньше, точных цифр нет, но от 795 до 850.
У меня снаряженная масса 1890.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеFlanger 27 ноя 2012, 08:34

С рулем вопрос, встречается много мнений.
У кого-то руль не фиксирован и все ок. Кто то фиксирует.
Часто встречал мнение, что при крутом развороте, передние колеса "прицепа" пытаются повернутся в обратную сторону.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеSa4oK 27 ноя 2012, 11:35

Как правило это происходит на неровностях при минимальных скоростях движения, очень способствует этому нестандартный вынос дисков.
а так все нормально ничего стопорить не надо.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеFlanger 05 апр 2013, 21:58

Сегодня ездили на пост ГАИ, который за мостом.
DSC02902.jpg
DSC02902.jpg (179.27 КБ) Просмотров: 4544

Все оказалось ОК! Документов у нас хваетает. Заодно заправили обе машины.
С обеда до вечера собирался. Вроде собрался. Завтра едем на первые соревнования!
DSC02905.jpg
DSC02905.jpg (166.07 КБ) Просмотров: 4544
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеевген989 05 апр 2013, 23:27

дим, а за рулем в нем кто то будет управлять при буксировке?.. или как калеса передние стопорите?
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеSkay 05 апр 2013, 23:33

desperado писал(а):дим, а за рулем в нем кто то будет управлять при буксировке?.. или как калеса передние стопорите?

Жень, ты в своем уме?? какое нафик управление при жесткой сцепке??? машина сама рулит туда куда едет тягач, главное не блокировать руль и все будет ок
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеевген989 05 апр 2013, 23:43

тоесть 100 процентов что на калдае**не какойнибудь незафиксированный руль не вывернется в сторону до конца?
я не таскал никогда так. на жестком треугольнике всегда в буксире был водитель! такчто не шуми сань. не знал вот и спрашиваю..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеskat 05 апр 2013, 23:45

куда руль то денется? за морду ведь тащат.....сцепа жесткая куда тягач туда и буксируемый...все машины так таскают даже грузовики
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеWasilih 05 апр 2013, 23:47

desperado
всяко штурмона посадит...а то на калдае**не какойнибудь незафиксированный руль и вывернется в сторону до конца...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеSkay 05 апр 2013, 23:49

desperado писал(а):тоесть 100 процентов что на калдае**не какойнибудь незафиксированный руль не вывернется в сторону до конца?
я не таскал никогда так. на жестком треугольнике всегда в буксире был водитель! такчто не шуми сань. не знал вот и спрашиваю..

у нас на жестком треугольнике никогда не было водителя и таскали мы не на одну сотню км..
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеевген989 05 апр 2013, 23:51

странно, почему то на двух осных прицепах дышло она же сцепка, управляет передними калесами, либо стопорится наглухо.
сдесь связи между сцепой и калесами нет. они могут свободно вывернутся при попадании в ту же яму..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеjam 05 апр 2013, 23:59

desperado писал(а):странно, почему то на двух осных прицепах дышло она же сцепка, управляет передними калесами, либо стопорится наглухо.
сдесь связи между сцепой и калесами нет. они могут свободно вывернутся при попадании в ту же яму..

Прицеп заточен под таскание, а тут как временная мера, но вполне канает, но есть разумное ограничение скорости. В свое время тоже был сильно удивлен, что так машины можно без водилы транспортировать, только мне тогда было... лет 8 :rofl:
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

СообщениеWasilih 06 апр 2013, 00:00

desperado
скажу больше....даже если колёса вывернутые всеравно будет ровно за тягочём ехать....
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеевген989 06 апр 2013, 00:05

jam писал(а):но есть разумное ограничение скорости.

вот чтоб какраз об этом и не думать. что вдруг гдето чето.. и не испортить резину...
попозже сфотаю че получается когда заклинивает калесо на телеге пустой и оно едет так в течении 2км.. тут клина не будет но всеже.
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеjam 06 апр 2013, 00:09

Жень, да ясно понятно, что метода не без недостатков, но при аккуратном использовании вполне выход.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Особенности буксировки на жесткой сцепке.

Сообщениеевген989 06 апр 2013, 00:22

ну не знаю.. хотябы зажать тяги между собой..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0