Пал Саныч писал(а):Поздравляю конечно! А гайцы его без доков не заберут? Помоему если даже справка как на спорт инвентарь, то его в кузове перевозить надо
Flanger писал(а): .........Розетка прицепа на машине тоже установлена.........
Сергей GS писал(а):Как будешь стопорить рулевое на время буксировки?Flanger писал(а): .........Розетка прицепа на машине тоже установлена.........
Не плохо предусмотреть подключение к буксировщику через эту розетку задних фонарей Samurai
(габариты, стопы, повороты)...
Какая масса (в СОР) тягача и Samurai ?
Skay писал(а):рулевое на время буксировки не стопориться никогда, уже проверено многократно
Сергей GS писал(а):Как будешь стопорить рулевое на время буксировки?Flanger писал(а): .........Розетка прицепа на машине тоже установлена.........
Не плохо предусмотреть подключение к буксировщику через эту розетку задних фонарей Samurai
(габариты, стопы, повороты)...
Какая масса (в СОР) тягача и Samurai ?
desperado писал(а):дим, а за рулем в нем кто то будет управлять при буксировке?.. или как калеса передние стопорите?
desperado писал(а):тоесть 100 процентов что на калдае**не какойнибудь незафиксированный руль не вывернется в сторону до конца?
я не таскал никогда так. на жестком треугольнике всегда в буксире был водитель! такчто не шуми сань. не знал вот и спрашиваю..
desperado писал(а):странно, почему то на двух осных прицепах дышло она же сцепка, управляет передними калесами, либо стопорится наглухо.
сдесь связи между сцепой и калесами нет. они могут свободно вывернутся при попадании в ту же яму..
jam писал(а):но есть разумное ограничение скорости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0