МИХАНикус писал(а):Jhonny писал(а):Топливный фильтр какой фирмы поставил?
sct
Не покупай больше такое ...о, качать лягушкой со снятым подающим к тнвд шлангом надо было.
МИХАНикус писал(а):Jhonny писал(а):Топливный фильтр какой фирмы поставил?
sct
Dpower писал(а):МИХАНикус писал(а):Jhonny писал(а):Топливный фильтр какой фирмы поставил?
sct
Не покупай больше такое ...о, качать лягушкой со снятым подающим к тнвд шлангом надо было.
Flanger писал(а):Если вой начинается с определенной скорости и пропадает при сбросе газа, это редуктор ЗМ.
Flanger писал(а):Если вой начинается с определенной скорости и пропадает при сбросе газа, это редуктор ЗМ.
Санек писал(а):Flanger писал(а):Если вой начинается с определенной скорости и пропадает при сбросе газа, это редуктор ЗМ.
(Миша извини что тему засоряю)
А если при сбросе газа не пропадает?
мертвому припарка, захрустел конец ему настал. А мост задний воет? да и хрен с ним, он может очень долго выть. И насчет химии как-то мне не вериться что можно восстановить зазоры и соответственно пятно контакта вернуть туда куда нужно, химия если и поможет то на очень ранней стадии ИМХОи промывка шрусов — хрустит слева,
Pensioner писал(а):мертвому припарка, захрустел конец ему настал. А мост задний воет? да и хрен с ним, он может очень долго выть. И насчет химии как-то мне не вериться что можно восстановить зазоры и соответственно пятно контакта вернуть туда куда нужно, химия если и поможет то на очень ранней стадии ИМХОи промывка шрусов — хрустит слева,
МИХАНикус писал(а):Я правильно понимаю, что обычно хрустит наружный ШРУС?
Skay писал(а):Pensioner писал(а):мертвому припарка, захрустел конец ему настал. А мост задний воет? да и хрен с ним, он может очень долго выть. И насчет химии как-то мне не вериться что можно восстановить зазоры и соответственно пятно контакта вернуть туда куда нужно, химия если и поможет то на очень ранней стадии ИМХОи промывка шрусов — хрустит слева,
не соглашусь пожалуй, на своем опыте имел случай когда промывка и смена смазки в ШРУСе полностью ликвидировало хруст, сам был удивлен, но это так...
ГОА писал(а):и каким это образом новая и чистая смазка смогла ликвидировать канаву в обоймах ?
МИХАНикус писал(а):Кстати, хомуты лучше под отвертку/ключ поставить вместо ленточных?
Flanger писал(а):МИХАНикус писал(а):Кстати, хомуты лучше под отвертку/ключ поставить вместо ленточных?
На наружний ШРУС можно поставить обычные хомуты везде. А на внтуренний только на лом.
МИХАНикус писал(а):Кстати, хомуты лучше под отвертку/ключ поставить вместо ленточных?
Temный писал(а):МИХАНикус писал(а):Кстати, хомуты лучше под отвертку/ключ поставить вместо ленточных?
зачем?
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0