Формучани, подскажите что лучше взять паджеро 4 или паджеро спорт в новом кузове 2009-10г. Дизель. Ранее на дизеле не ездил. Стоит ли рискнуть на что обращать внимание
Так же в Россию не ввозились официалами L200 с этим же мотором 3,2 дизель и не ввозились 3,5 бензин, так как таможня дорогая. Так что, скорее всего, 3,2 дизельные Паджеро спорт ввезены перекупами
З.Ы. По тем же соображениям не ввозились РАВ4 с 3,5 мотором и Навара с 4,0 бензиновым мотором
У Пыжа 4 Салон на много просторнее, дверные проемы больше, пол ниже, садится удобнее, у Пыжа 4 нет мостов, спереди и сзади привода, нету рамы, центр тяжести ниже, устойчивее на дороге. Также более симпотичен Если для города-трассы и иногда на берег сосиски пожарить и за грибами недалеко в лес съездить, то лучше Пыжа 4-го конеш
а по эксплуатации и запчастям? повторюсь дизель не разу не использовал. С какими проблемами могу столкнуться что необходимо устанавливать из доп.оборудования?
Ну вебасту не обязательно, а желательно, и то не вебасту, а гидроник я бы рекомендовал. По эксплуатации хз, если и тот и тот 3,2 дизель, то движки одинаковые с небольшими отличиями, на Пыжа 4 запчасти проще достать
Не жадничать на качественных топливных фильтрах, можно и сепар поставить, если он помогает Обычно проблемы у 3,2 дизеля 4M41 с ТНВД ближе к 200 тыс км появляются, но опять же все зависит от соляры и фильтров.