shamsigor писал(а):сможете ??
shamsigor писал(а):вот поэтому говорить иногда легче чем делать
Flanger писал(а):Я вот не пойму одного, кто из тут критикующих серийно пытается сто-то делать из НОВЫХ агрегатов? Да никто.
Сергей Михайлович, мотор ВАЗ стоит минимум новый 40т.р., Как вы тут свой пример привязываете не понятно. 50-60руб это вездеход из хлама.
Пердставьте себе производство вездехода их хлама... Кто купит?
Степыч, ты для начала что-нибудь до конца доделай (кроме нартов из дерева), подсчитай затраты по материалам новым + оцени работу, попробуй продать, выпусти серию, вот тогда ИМХО будешь иметь право критиковать.
Яркий пример такого критика Вова Ковлаген, который делал фаркоп очень долго. При этом говорить что у нас 7.т.р. за него очень дорого, но сам за эти деньги говорит делать не будет...
Flanger писал(а):Степыч, ты для начала что-нибудь до конца доделай (кроме нартов из дерева), подсчитай затраты по материалам новым + оцени работу, попробуй продать, выпусти серию, вот тогда ИМХО будешь иметь право критиковать.
Flanger писал(а):Степыч, ты для начала что-нибудь до конца доделай (кроме нартов из дерева), подсчитай затраты по материалам новым + оцени работу, попробуй продать, выпусти серию, вот тогда ИМХО будешь иметь право критиковать
kassa писал(а):предлагаю всем остыть и если кто-то все-таки действительно умнее просто извиниться перед другими.
Могу написать как реальный владелец техники которую продал мне Игорич: да проблемы есть, да дорого. Но лично для меня это хоть что-то реальное, что можно эксплуатировать. Я прекрасно знаю многих кулибиных которые построят технику в два раза дешевле и которая проедет в два раза дальше. Но как только начинаешь с ними разговаривать о постройке чего-либо на продажу - в лучшем случае возникает такое чувство, что тебе за твои деньги сделают ОГРОМНОЕ ОДОЛЖЕНИЕ и МОЖЕТ БЫТЬ и построят, хотя скорее всего нет. То что касается бизнеса игорича, то тут ребята молодцы: все проблемы которые возникали у меня решались оперативно, меня эти люди поддержали. Единственное я бы советовал смотреть в сторону легкой техники, с тяжелой техникой (последняя 2х звенная собака) - это все не туда, и вряд ли востребовано.
Степич: смотри в личку.
Stepech писал(а):Flanger писал(а):Степыч, ты для начала что-нибудь до конца доделай (кроме нартов из дерева), подсчитай затраты по материалам новым + оцени работу, попробуй продать, выпусти серию, вот тогда ИМХО будешь иметь право критиковать
Че, на меня бочку катить вздумал![]()
Ты вообще, ничего подобного не делаешь, что нам теперь говорить тебе ПОШЕЛ ВОН ИЗ ТЕМЫ или как?
Лично с тобой вообще нет желания что-то обсуждать. Барыжишь себе потихоньку железками и барыж дальше. То тебе шишига моя не нравится, то еще что-нибудь. Сам то, много сделал в этой жизни полноценного. Ну я имею ввиду вездеходов там, мотособак, а не на готовые машины кусок швеллера прикрутить... Иди, облей себя водой холодной![]()
P.S. про затраты: никто не говорит, что нужно делать себе в минус или как-то. Просто когда на сырой, не обкатанный прототип появляется цена, резко возросшая (иногда вряд ли оправданная) по отношению к предыдущим удачным проектам - это заметно. Еще раз - ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ВЕТКА, А ФОРУМ и здесь идет обсуждение. Ничего плохого в этом нет...
Flanger писал(а):Нанюхался чего чтоли.
Stepech писал(а):
P.S. я думал ты багажники делаешь и продаешь + фаркопы.
ГОА писал(а): даже если только багажники и фаркопы ДЕЛАЕТ,то при чем тут барыжничество? Вы,молодой человек ,понятия путаете. А это нехорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0