shamsigor писал(а):сможете ??
shamsigor писал(а):вот поэтому говорить иногда легче чем делать
Flanger писал(а):Я вот не пойму одного, кто из тут критикующих серийно пытается сто-то делать из НОВЫХ агрегатов? Да никто.
Сергей Михайлович, мотор ВАЗ стоит минимум новый 40т.р., Как вы тут свой пример привязываете не понятно. 50-60руб это вездеход из хлама.
Пердставьте себе производство вездехода их хлама... Кто купит?
Степыч, ты для начала что-нибудь до конца доделай (кроме нартов из дерева), подсчитай затраты по материалам новым + оцени работу, попробуй продать, выпусти серию, вот тогда ИМХО будешь иметь право критиковать.
Яркий пример такого критика Вова Ковлаген, который делал фаркоп очень долго. При этом говорить что у нас 7.т.р. за него очень дорого, но сам за эти деньги говорит делать не будет...
Flanger писал(а):Степыч, ты для начала что-нибудь до конца доделай (кроме нартов из дерева), подсчитай затраты по материалам новым + оцени работу, попробуй продать, выпусти серию, вот тогда ИМХО будешь иметь право критиковать.
Flanger писал(а):Степыч, ты для начала что-нибудь до конца доделай (кроме нартов из дерева), подсчитай затраты по материалам новым + оцени работу, попробуй продать, выпусти серию, вот тогда ИМХО будешь иметь право критиковать
kassa писал(а):предлагаю всем остыть и если кто-то все-таки действительно умнее просто извиниться перед другими.
Могу написать как реальный владелец техники которую продал мне Игорич: да проблемы есть, да дорого. Но лично для меня это хоть что-то реальное, что можно эксплуатировать. Я прекрасно знаю многих кулибиных которые построят технику в два раза дешевле и которая проедет в два раза дальше. Но как только начинаешь с ними разговаривать о постройке чего-либо на продажу - в лучшем случае возникает такое чувство, что тебе за твои деньги сделают ОГРОМНОЕ ОДОЛЖЕНИЕ и МОЖЕТ БЫТЬ и построят, хотя скорее всего нет. То что касается бизнеса игорича, то тут ребята молодцы: все проблемы которые возникали у меня решались оперативно, меня эти люди поддержали. Единственное я бы советовал смотреть в сторону легкой техники, с тяжелой техникой (последняя 2х звенная собака) - это все не туда, и вряд ли востребовано.
Степич: смотри в личку.
Stepech писал(а):Flanger писал(а):Степыч, ты для начала что-нибудь до конца доделай (кроме нартов из дерева), подсчитай затраты по материалам новым + оцени работу, попробуй продать, выпусти серию, вот тогда ИМХО будешь иметь право критиковать
Че, на меня бочку катить вздумал
Ты вообще, ничего подобного не делаешь, что нам теперь говорить тебе ПОШЕЛ ВОН ИЗ ТЕМЫ или как?
Лично с тобой вообще нет желания что-то обсуждать. Барыжишь себе потихоньку железками и барыж дальше. То тебе шишига моя не нравится, то еще что-нибудь. Сам то, много сделал в этой жизни полноценного. Ну я имею ввиду вездеходов там, мотособак, а не на готовые машины кусок швеллера прикрутить... Иди, облей себя водой холодной
P.S. про затраты: никто не говорит, что нужно делать себе в минус или как-то. Просто когда на сырой, не обкатанный прототип появляется цена, резко возросшая (иногда вряд ли оправданная) по отношению к предыдущим удачным проектам - это заметно. Еще раз - ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ВЕТКА, А ФОРУМ и здесь идет обсуждение. Ничего плохого в этом нет...
Flanger писал(а):Нанюхался чего чтоли.
Stepech писал(а):
P.S. я думал ты багажники делаешь и продаешь + фаркопы.
ГОА писал(а): даже если только багажники и фаркопы ДЕЛАЕТ,то при чем тут барыжничество? Вы,молодой человек ,понятия путаете. А это нехорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0