1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеУсевич 13 май 2013, 11:07

хочешь сказать надо было на награждение оставаться? :)
Усевич
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 15:24
Авто: Lite Ace Noah
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеJu- 13 май 2013, 11:16

Хочу сказать, что призы, медальки, кубок и т.п. вам точно надо у Рината забрать.
Аватара пользователя
Ju-
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:02
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1.3, Toyota LandCruiser 80 4.2TD, SsangYong Korando 2.9TD

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

Сообщениеstahl 13 май 2013, 12:09

Мы тож не зря с края приезжали))
Аватара пользователя
stahl
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:47
Откуда: Krasnoyarsk
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеJu- 13 май 2013, 12:17

Ну да, и вы молодцы :)
Аватара пользователя
Ju-
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:02
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1.3, Toyota LandCruiser 80 4.2TD, SsangYong Korando 2.9TD

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

Сообщениеstahl 13 май 2013, 12:40

спасиб :trophy:
Аватара пользователя
stahl
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:47
Откуда: Krasnoyarsk
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

Сообщениепрезидент КГБ 13 май 2013, 13:10

[quote="МИХАНикус"]Хорошо потусовались :)
Фестовская программа. Не порадовала. Живая музыка - зачет, особенно понравились молодые группы игравшие 9 числа. А вот все остальное... карьер нужно было ставить 9го, пускай даже вместо спринта, который был скучноват, не считая улегшегося на бок уазика и постоянно ломающихся качелей. Надеюсь Ринат и Ко учтут этот опыт в будущем.

Может ВЫ учтете ОПЫТ и в следующий раз сами проведете!!!
Последний раз редактировалось президент КГБ 13 май 2013, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
президент КГБ
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 01:13
Откуда: Томск
Авто: уаз,заз
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеVovanPatriot 13 май 2013, 13:44

Поздравляю Сашу и Юлю с призовым вторым местом :trophy: Рады знакомству !!! :beer: :vodka: :4x4:
Аватара пользователя
VovanPatriot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:13
Авто: УАЗ-469
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеJu- 13 май 2013, 13:56

Взаимно и надеюсь, в следующий раз вам повезет больше. Тем более мы Красноярск пропускаем ;)
Аватара пользователя
Ju-
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:02
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1.3, Toyota LandCruiser 80 4.2TD, SsangYong Korando 2.9TD

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеVovanPatriot 13 май 2013, 16:05

На алтайском сайте уже регламент этапа в Красноярске выложили. Гонка однако в ночь будет :4x4:
Аватара пользователя
VovanPatriot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 12:13
Авто: УАЗ-469
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеКапитан Арктика 13 май 2013, 16:18

Были бы благодарны за ссылку.
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеУсевич 13 май 2013, 16:21

оно и на мбо лежит уже http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=fo ... 116957#new
и в соседней ветке topic13799.html
Усевич
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 15:24
Авто: Lite Ace Noah
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеКапитан Арктика 13 май 2013, 16:58

На неделю надо отпрашиваться
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеS. KEMLER 13 май 2013, 22:56

http://www.youtube.com/watch?v=bVhOPavtRro немного видео, качество сожрала программа склейки и ютуб.
S. KEMLER
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2011, 08:46
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеГОА 13 май 2013, 23:34

ютуб качество жрет не особо. Если внимательно посмотреть,то там и фулл ХД есть,если оно на оригинале было.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеLamer 14 май 2013, 00:16

valera писал(а):Ув. Ламер,раз уж разместили здесь инфу о сидящих "вторые сутки в лесу"

Это я приехал в полночь того-же дня как мне позвонили. и в Асино они ездили со мной :-)

Ну что… начнем 

Выходные должны были пройти скучно… в ремонте….

11 мая, с утреца вытащил из автобуса текущий по всем швам радиатор, грусно игрался с паяльником, поминая всех и вся добрым словом. Ребята в тайге, а я тут олень…. И так далее и тому подобное…
Ан нет! Только установил радиатор, пришла добрая весть. 
(Дальше отрезаю эмоции, и ненормативную лексику)
- Привет Серега! Тут короче такое дело, Сидим в лесу, оторван правый поворотный кулак. Вчера, примерно в 16.00, ломанули, вывернули все заглотыши, кроме одного, поставили болты от переднего кардана, ибо машина всеравно уже «недопривод (сломана полуось), но дорога в лагерь просто жопа. После свертка с бетонки, с километр прошли – ломанули кулак еще раз. Опять собрали. Дальше пошли, почти сразу уперлись в лебедящихся и подсели, ну и как следствие – пока вылазили, отломили опять. Все подходящие болты кончились. Стоим в координатах N56.59 804 E85.39 247. Организаторам с экипажами и знакомыми, передали информацию, о просьбе сварки, болтов, хрен еще чего знает, и помощи в эвакуации. В том числе мимо проходил и Пучков. Связи на точке нет, кончается топливо. В итоге я сейчас в разрушенном военном городке – километров в трех, залез на развалины, стою на макушке какой-то плиты. Отзвонись Оргам, выясни что да как – нам ждать эвакуацию или нет.

Ну, собственно говорю сидеть на попе ровно, пока связь есть. Ждать пока перезвоню.
Звоню Ринату, сообщаю «ситуёвину», он в курсе что экипаж на трассе. На всякий случай дублирую координаты, и просьбу по мат части, и возможность эвакуации с точки хотя-бы девченок.
Смотрю карты сам, в надежде на свежих посмотреть возможность для «самоэвакуации Экипажа» - Фига, по вектору до лагеря почти 30 км, ближайший населенный пункт в другом направлении в 18 км тоже по вектору.

Отзваниваюсь обратно – дублирую Диме телефон Рината и полученную мной информацию, прошу его самого тоже позвонить.

Обзваниваю доступных, и вероятно находящихся на этапе. Фига, или домой рвут уже, или не доступны.
На связи оказывается Денис с Ларисой. (Den) Машина немного подломана, но оживить можно. К оргам сходит, кровь попьет.

Через час он отзванивается мне что: «Орги» в курсе, но помощь пока не отправляли (15.00, 11 числа)
Все чудесатей, и чудесатей….

Принимаю решение что надо ехать. Как эвакуируют? А как в город, может денег надо, может помощи, транспорта и так далее. Все непонятно….

За эвакуацию в принципе спокоен, ибо народу в лагере много, но мало ли что потом.

Моя Любимая на подъем легкая, только надо организовать выживание детей на «автономке», шмурдяк, инструмент, продукты.

В 19.00 двинулись на Томск. Постоянно пробовали дозвониться экипажу, но тишина.

Новосибирск нас провожал крупным градом, пополам с лепешками снега.

Примерно в 21.00 пришла сообщалка о том что «ПетровичЪ» снова абонент (Надя Кизнер)

Дозвонились – на них наткнулись проезжавшие мимо Алтайцы, ДАЙ БОГ ИМ ЗДОРОВЬЯ, и эвакуируют девочек в лагерь. Дима еще там, его какой-то Зил должен эвакуировать.

Нас немного отпустило! Экипаж спасли, а машину починим. Зил на эвакуации – это серьезно.
В 24.00 прибываем в лагерь, и находим Дэна. Все рады. Нам сообщают что экипаж пошел спать, с устатку, «Диму недавно привезли»

Ну думаю класс, счас отдохнем, водочки, а утром починимся и будем думать о дороге домой….

Вот только чувствую, что «тема сисек не раскрыта», хочется уже посмотреть на пациеЭнта.
Вот!!!! Вот она радость общения…. Тут Дэн загадочно улыбается, и говорит что «Все становится еще интересней, эвакуировали Диму. А уазик не смогли »
Ну делать нечего, надо начинать суету, и мы пошли будить экипаж.

Экипаж не спал .

Выяснив уже все происходящее из первых рук, нервничаю, и начинаю «суетить» кого можно.

Зил на подвесе уазика не повез, - боялся чего-то поцарапать. На одной лесине тащить не удалось, второе колесо разворачивает поперек. Протащили обратно к бетонке метров 300 и бросили там.


Выясняю проходимость трассы, сбиваю «в кучу» наличие оборудования, ищу своих.

Своих не находим.

Женский коллектив находится в состоянии полукомы, посему качаем их дорогой и вкусной водкой, до состояния «А че это мы девочки не на дискотеке?????» Сами идем искать «Эвакуатор»

Молодцы «Off Road Master Club», в их лагере весело, и на тему «Чип и Дейл спешат на помощь», сразу получен ответ: «Такс мужики, мы завтра в 12 трогаемся домой, причем все вместе, и мы не можем ребят подводить. Если вам надо эвакуацию, то поехали сейчас!»

Поясняю – ДВА ЧАСА ночи. И они готовы двинуться в ночь, хрен знает куда за 30 км. Можно сказать, что прям силком тащат нас в машину.

Отговариваем, ибо запчастей все равно еще нет.
«Выкруживаем» у них маленькую болгарку и отрезные и шлифовальные диски (на всякий случай). Но предлагали нам все вплоть до токарного станка по моему. Но требуемое оборудование уже собрали.

Но они не успокаиваются…. Самостоятельно находят Оргов, выбивают с них обещание «заняться вопросом утром»

Все на сегодня. Часам к 4 утра, улюлюкиваю экипаж, ложусь спать сам.

Подскакиваю в 7 часов, начинаю обходить лагерь «по светлу», искать треки, варианты объезда, недостающие болты, и мелочи типа «канистра под бензин».
Нахожу Алтайцев, которые эвакуировали Девочек. Узнаю из опытных уст варианты объезда части пути по асфальту.

Часов в 8 разбудил уже всех своих, пока с лагеря оставшиеся не смылись.
Шаманим Дэновского уазика. Снимаем лагерь экипажа, и перевозим его к более удобному лагерю Дэна.

Просто возникла мысль, что прилипнуть мы там можем надолго, и лагерь может простоять еще не один день.

Примерно в одиннадцать, когда мы перевезли лагерь, про нас вспомнили Орги.

Сообщили им, что надо местного проводника по магазинам и канистру еще одну под топливо. И что, к сожалению, пока есть только одна машина но мы поедем.

Проводника нам выдали, как и канистру.

Закупившись всем необходимым, в 13.00 стартовали из лагеря, предупредив снимающих свой лагерь Оргов, о том что мы пошли в район 17 точки.

На бетонке выяснилось, что есть проблемы с тягой и движением машины более 45 км в час.

В принципе с мелкими остановками, прошли 19 км асфальта и 4 км проселка.

И тут наступило ПРЕКРАСНОЕ!!!!!

Прямая дорога к точке эвакуации только что ВСПАХАНА ПЛУГОМ!!!!
Мля… 8 километров пахоты

Натурально, без шуток, Кировец, с дисковым плугом вспахал дорогу. Вместе с бродиками через ручьи, спусками и подъемами.
Мы его догнали. В конце его пути: Там где начались «ебеня» и Он сам там проехать не мог!!!

Пахота, в сочетании с водой, спусками - подъемами и пропадающей тягой двигателя, наводила мои мысли на то, что проведем мы тут ни одни сутки.

Потом из машины были выкинуты все топливные фильтра, и дело пошло легче.

Вот только задний мост стал заметно развернут, и правая рессора явно выгнулась в обратную сторону. Явно срезало центральный направляющий болт в обоих рессорах.

«Ебеня» конечно зачетные. Получил исключительное удовольствие от последних 3-х километров. Очень радовала Проходимость Дэновского автомобиля. Вот прям так, с большой буквы.

В 17.00 прибыли на место.
Собственно, начали осмотр и ремонт. К нам в помощь пришел дождик, блять, который не кончался уже до вечера, точнее вечером дождик стал настоящим дождём.

Осмотр установил:
Самый нижний болт сидит заглотыш.
Правый верхний аналогично
Все остальные отверстия овальные, растянутые, с незначительными остатками резьбы
На чулке загнута верхняя часть фланца кулака.
Направляющая кулака загнута

Короче, прилегания как положено не получится.
В дело пошли болгарка, большая дрель, шуруповерт, и еще куча всего, вплоть до лебедки.

Решили крепить так.
Высверлили все остатки болтов и резьбы. Со стороны чулка, в три нижних отверстия засунули щатунные болты с кованными шляпами. Из обычных гаек высверлили резьбу, и использовали как толстые шайбы.

В верхние отверстия уже для самоуспокоения засунули пару болтов с гайками на восемь.

Дэн тем временем, разобрал и собрал на новые направляющие болты обе задние рессоры на своем автомобиле.

В 19.00 ремонт машин закончили.
Решили наконец перекусить, и через 30 минут отправили Диму уже по бетонке с напуствием «Мля… оторвешь кулак, нам придется ехать вокруг километров 150 чтобы тебя спасать, так что нежно, хоть подушки подкладывай.»

Решили Диму проводить до бетонки, и через Чигарку (или игарку, не помню), отправить его северной трассой на Томск.

А сами начали рубиться в лагерь, где нас дожидался наш женский коллектив и присматривающие за его невинностью, штурмана Дэна. Сильно торопились, и понимали что врятли уложимся до темноты.

Дорога домой, улучшенная дождиком, усталостью, мокрыми насквозь вещами, холодом и ветром, пролетела почти незаметно.

Останавливались всего раз 20, пукали в бак, поменяли ремень генератора, кончилось топливо (60 литров было в баке на старте из лагеря), радовались политой дождиком пахоте. Хвалили того, кто придумал нам это развлечение.

Оргов хвалили за уровень сервиса, оперативность, координированность действий и грамотно разработанной службой эвакуации.

И всего через 4 часа мы приехали в лагерь.

От неминуемой смерти Оргов спас горячий суп. Представляете, Горячий суп!!!!!! Это было блаженство!!! Разговоры, впечатления. Небольшой ремонт Уазика силами Дэна и его штурманов (шкворня слева).
Сворачивание остатков лагеря, Жесткая сцепка и домой, в ночь.

Утром детей в школу.

Это мы потом узнали, от ПетровиЧа, что примерно в 14 часов, Орги сказали «Мы вам не нужны, мы наверное поедем домой»….

На что ПетровичЪ, посмотрела на них с высоты своего гигантского роста, взяла в руки мой Fiskar, намекнула, что никто никуда не идет, пока мы с Денисом не вернемся в лагерь и не будем готовы к отъезду.


Томск нас провожал красивейшей метелью, которая нам временами даже предлагала остановиться, чтобы полюбоваться на красоту этой стихии.

Но я так хорошо накатался…. Очень доволен.

Орги? Нет, Организаторы! Скажу так: Судить не буду, ибо не все знаю, какие были трудности, сколько экипажей и где надо было эвакуировать.

Может действительно не возможно было сделать по другому.
Аватара пользователя
Lamer
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Авто: Не определился

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеTema 14 май 2013, 03:16

Да уж ... Чем-то до боли знакомая ситуация , но нам из последних сил приходилось убеждать самих себя , что *бывает и хуже*
Аватара пользователя
Tema
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 01:56
Откуда: не помню-темно было
Авто: niva 213
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеJu- 14 май 2013, 06:08

Серег, судить тоже не возьмусь, но когда мы ломались за 15 и километров так 40 от лагеря днем (оба раза на Томском этапе, дома стены помогают, наверное) - мы просто брали и шли. В болотниках на три размера больше, в чем угодно, похрен. В том числе и девчонки, если ты меня к ним относишь %)

В этой конкретной ситуации я вижу следующее: до Итатки километров 20, а то и больше, да. По бетонке. Погода не самая отвратная. 5, ну 6 часов ходу, с 16 часов к 22 вполне можно прийти - почти даже засветло. В прошлом году мы пошли на 15 км под проливным дождем по глине с точек, где никого не было вообще. А тут металась еще и куча народу (кстати, были и просто втыкатели - как минимум барнаульцы катались по военным городкам, - если бы удалось нарваться на них, вообще бы красота была), любой мог подкинуть в нужном направлении (собственно, мы все два раза так и добирались - то один подвезет, то другой, в итоге шли не так уж и много). А уж если в лагере кого поднять (в 17-18 часов куча народу повозвращалась, мы в том числе, и, кстати, 16 - это был самый разгар, когда люди с тех точек начали двигаться в сторону лагеря), то по бетонке вообще вывезти не проблема имхо. Я бы на коранде поехала, делов-то. Только вот узнала я об этом уже в момент отъезда из лагеря домой.

В общем, можно это назвать "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", можно - "под лежачий камень вода не течет". Я не знаю, какой там был случай конкретно. Но я за то, что надо шевелиться самим по максимуму.
Аватара пользователя
Ju-
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:02
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1.3, Toyota LandCruiser 80 4.2TD, SsangYong Korando 2.9TD

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеМиха 14 май 2013, 08:20

Да нормально спаслись, молодцы. А из темы "бывает и хуже" взять хотя бы "Таежный прорыв 2009" пос. Центральный - Викторьевка. Моя тушка там на двое суток задержалась, помогая вытаскивать поломашек. А последнюю машину вытащили через неделю после финиша. )))
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеPaulus 14 май 2013, 10:58

Lamer писал(а):
valera писал(а):Ув. Ламер,раз уж разместили здесь инфу о сидящих "вторые сутки в лесу"


Оргов хвалили за уровень сервиса, оперативность, координированность действий и грамотно разработанной службой эвакуации.


Ребятки, а вы куда ездили-то??? Вы думали что на кипр ехали отдыхать или что? Какой нафик уровень сервиса?? Вы в лес ехали соревноваться. У вас как минимум должно было быть еды, воды и топлива на 3 дня. Посмотрите на оффроуд мастер, они уезжают не за 30 км от лагеря а за несколько тысяч и самостоятельно ремонтируются в горах лесах и реках и не ждут ни какой эвакуации! Сразу же было сказано: Эвакуация после награждения! А Вы поехали как на курорт.
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеLamer 14 май 2013, 11:47

Юль, там все сложно.

Орги конечно с трудом шевелились, но надо понимать что им приключений уже хватило, судя по рассказам о том что происходило в лагере.

Спасние утопающих... Экипаж к сожалению пока не опытный, и их подвела уверенность в том что им окажут помощь весьма оперативно. Ну как-то так сложилось в нашем кругу общени. Теперь будут в курсе что не все и не всегда кинутся на помощь. А Организаторы не организованны :-)

С Итаткой как все не просто. Мне сказали что до Итатки дорога только через Томск. А то бы я рванул на точку стоянки сам на автобусе, уже со всем шмурдяком. Тем более что от бетнки до точки километр проезжабельной дороги, при наличии грамотного штурмана.

ТАк что может быть что все случившееся просто результат цепи неудачных событий. Не попадавший в такие расклады экипаж, Измотанные Орги, Не отлаженная схема передачи информации между организаторами, Разобщенность Клуба.

Ну собственно как-то так.

Ребятки, а вы куда ездили-то??? Вы думали что на кипр ехали отдыхать или что? Какой нафик уровень сервиса?? Вы в лес ехали соревноваться. У вас как минимум должно было быть еды, воды и топлива на 3 дня. Посмотрите на оффроуд мастер, они уезжают не за 30 км от лагеря а за несколько тысяч и самостоятельно ремонтируются в горах лесах и реках и не ждут ни какой эвакуации! Сразу же было сказано: Эвакуация после награждения! А Вы поехали как на курорт.


Вот лучше иногда молчать, чем говорить, не я это начал.

Ездил не я, у мну опыта побольше, думаю что все было-бы по проще. Ездил экипаж который в полном составе, в первые учавствовал в подобных, серьезных, соревнованиях.

Именно поэтому, зная подготовленность экипажа, и почувствовав что с Организаторами е все просто, мну и выехал из Новосибирска на помощь.

Попробуте вспомнть себя в такой ситуации.

Ошибок экипажа было много. Но впоминаем что это было их первая и весьма серьезная гонка.

Ну а про передачу информации между организаторами, это Петрович напишет сама из первых уст. Там были смешные моменты, когда Орги членам экипажа, убедительно обьясняли что их уже эвакуировали...

Как и рассказы про то что утром к ним уже уехал Зил на эвакуацию, Но когда я звонил, через 17 часов после закрытия трассы. Эвакуация данного экипажа еще не началась, и оставшиеся в лагере учасники соревнований были просто не в курсе.

Интересно, награждение уже закончилось к тому времени?

Хотя требовалось просто пройти по вернувшимся, хотя бы Новосибирским экипажам, и сообщить о том, что есть такая проблема.

Кстати на награждении это было сделать довольно просто.

Думается что отклитнлись бы многие как и Алтайцы, и Томичи, да многие, что там говорить.

Тем более экипаж нашли Алтацы, которые просто поехали кататься в том направлении, с целью посмотреть разрушенный городок. Они кстати и эвакуировали девочек в лагерь. Не организаторы. Спустя 21 час после закрытия трссы. И только в это время приехал Зил (который якобы отправили с утра...)


Кстати про Оффроад Мастер, Вот они то и откликнулись сразу и без проблем. Когда узнали. И готовы были ехать в ночь. Почему мне пришлось им сообщать о просьбе эвакуации, спустя ТРИДЦАТЬ ОДИН ЧАС ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ТРАССЫ.

Так что тут много странного.

Еще раз повторю, мне не все известно, может быть было много эвакуаций, и Организаторы просто зашивались, встаки мероприятие огромное. Все бывает.
Аватара пользователя
Lamer
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Авто: Не определился

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

Сообщениеskat 14 май 2013, 12:00

Нахожу Алтайцев, которые эвакуировали Девочек. Узнаю из опытных уст варианты объезда части пути по асфальту.

так так так...очень интересно....а разве там были асфальтированные объезды? мы плутая по лесу (трек на навигаторе потерялся) выходили к асфальту, следов от внедарожнегов было ну очень много (но общественными дорогами ведь пользоваться нельзя), решили что совпадение и что это следы тракторов, поэтому уходили снова в лес и искали дальше дорогу...благо в округе было их много.
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеLamer 14 май 2013, 12:10

skat писал(а):а разве там были асфальтированные объезды?
До Моисеевки 20 километров можно пройти по асфальту. (N56 56, 066 E85 47,371) А там уже на много меньше рбиться.
Аватара пользователя
Lamer
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Авто: Не определился

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеSphinxa 14 май 2013, 17:36

Мы похоже дважды проезжали мимо этого экипажа, судя по координатам. Никто о помощи не просил. Стояли ребята, колесо снято. На нем не написано что серьезно поломались. Мужики на Чирке просили катушку зажигания - у нас не было, а тут - мало ли: стоят - чинятся, мы чем поможем? Рядом до бетонки на лебедке тянулся грустный экстирм, видимо куда-то долебедился...
Награждение было через сутки после закрытия трассы.
Аватара пользователя
Sphinxa
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:48
Откуда: Томск
Авто: Jeep Wrangler YJ 93г.в. 2,5л, МКПП
Пол: Женский

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеSkay 14 май 2013, 17:56

skat писал(а):
Нахожу Алтайцев, которые эвакуировали Девочек. Узнаю из опытных уст варианты объезда части пути по асфальту.

так так так...очень интересно....а разве там были асфальтированные объезды? мы плутая по лесу (трек на навигаторе потерялся) выходили к асфальту, следов от внедарожнегов было ну очень много (но общественными дорогами ведь пользоваться нельзя), решили что совпадение и что это следы тракторов, поэтому уходили снова в лес и искали дальше дорогу...благо в округе было их много.

Андрюха, да чему тут удивляться! у нас бы один только вопрос, как так первые два места в Стандарте финишировали уже в обед? ответ прост - по асфальту... либо они летели на ракете по прямой... можно сказать это рекорд, собрать все точки за 6,5 часов и вернуться в лагерь :roll: начинаешь поневоле задумываться об должности фотографа как неприкасаемого для общественных работ во время гонки, он должен снимать ВСЕ и точки и попытки других экипажей жульничать, но понимая границы случайности и наглости и мое ИМХО что будет это справедливо :mad:
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 43
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

1 этап ЧС "Медвежий угол" и IX ВАМФ "Томская губерния"

СообщениеSphinxa 14 май 2013, 18:06

Можно еще треки выкладывать... Только кто их проверять будет...
Аватара пользователя
Sphinxa
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:48
Откуда: Томск
Авто: Jeep Wrangler YJ 93г.в. 2,5л, МКПП
Пол: Женский

Пред.След.

Вернуться в Соревнования

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron