Zeratul писал(а):
Говорят...
Zeratul писал(а):У меня знакомый перевел свой аппарат (тайота тундра) на газ. Очень доволен, говорит, что в бензо эквиваленте у него сейчас расход 12 литров (для такой махины это очень мало).
Говорят что при переводе на газ, довольно заметно падает мощность двигателя. Поэтому вопрос, оправданно ли переводить на газ более скромные автомобили, или это позволительно только при большом объеме движка (когда не страшно потерять немного в мощности)?
Возможно тут есть ещё какие нибудь нюансы, подскажите кто сталкивался или просто в курсе данного вопроса.
Zeratul писал(а):Ясно.. И на сколько примерно уменьшается ресурс? И какая примерно цена вопроса?
Jhonny писал(а):Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.
sla000 писал(а):Jhonny писал(а):Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.
ГБО-4 разве переключает на бенз при глушении машины? А при старте движка и ГБО-2 начинает работать на бензе, переключается кнопкой, или при достижениии 2000 оборотов/мин.
Сам по себе факт старта/стопа двигателя на газу не может повредить голову. Самое плохое что может случится - двигатель заглохнет, от того что редуктор холодный, и из него газ жидкий идет.
Jhonny писал(а):Спроси у папы Леши сколько он головок на рабочих газелях поменял И я много случаев слышал и видел... у меня три машины были на газе с ручным переключением, да парит первое время, потом привыкаешь...
Asino-Siti писал(а):Карбюратор в негодность приходит если постоянно ездить на газе
ГОА писал(а):а на каких то машинах еще есть карбюраторы?
Jhonny писал(а):Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.
mkot писал(а):Еще есть теория о большом вреде газового оборудования для автомата
Пал Саныч писал(а):Jhonny писал(а):Лучше ставить ГБО 4-го поколения, автоматика управляет переключением с бензина на газ и обратно. Часто выходят из строя головки у двигателей если не переключать на бензин при глушении машины и заводить после длительной остановки на газе.
теоретик однака... как ты её на 3-м поколении заведешь на газе? а 4-е с него заводится на автомате
Вернуться в Топливо, смазки и жидкости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0