Амортизаторы

Амортизаторы

СообщениеGreg 04 июл 2012, 23:33

Штатные уазовские аммы - двусторонние.
Тут хар-ки, например: http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx
Кстати, сжатие/отбой почти как у Газели.
Последний раз редактировалось Greg 06 июл 2012, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmitek 05 июл 2012, 11:42

Это хантеровский передний, там же есть 469/Таблэт
http://www.z-saaz.ru/products/Details/M ... fault.aspx
сжатие в 2,5 раза слабее чем отбой ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеjam 05 июл 2012, 12:42

УАЗ Хантер
Подвеска Задняя
Исполнение Гидравлический
Номинальные усилия при скорости поршня 0,52 м/с,Н (кгс)
ход сжатия 686 (70)
ход отбоя 2548 (260)

УАЗ 469
Подвеска Передняя / Задняя
Исполнение Гидравлический
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с,Н (кгс)
ход сжатия 612,5 (62,5)
ход отбоя 1387 (141,5)

ГАЗель
Подвеска Передняя / Задняя
Исполнение Гидравлический
Номинальные усилия при скорости поршня 0,42 м/с,Н (кгс)
ход сжатия 882 (90)
ход отбоя 2450 (250)

По идее хантеровская подвеска мягче, но я не думал даже, что ей требуются аморты с таким зверским усилием на отбой... Думал, что полнолистовые рессоры надо гораздо сильнее сдерживать при отбое, чтоб не козлили.... Чего будет интересно, если хантерные аморты на буху зарядить. Сжатие у них почти одинаковое - жесткость не должна возрасти какбе или не? %)
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеGreg 07 июл 2012, 00:46

jam писал(а):... Чего будет интересно, если хантерные аморты на буху зарядить. Сжатие у них почти одинаковое - жесткость не должна возрасти какбе или не? %)

Полагаю - не принципиально. С любыми поедет, а там уж выбирай.
Себе спереди поставил взамен вытекших газелевскую Каябу Excel-G. В основном из-за её длины, т.к. штатные показались чересчур короткими. Поменялось ли что-то? Не могу сказать, вроде чуть пожёстче стало. А может это из-за того, что просто колёса на лето подкачал. ;)
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmnbv 21 май 2013, 18:39

jam писал(а):УАЗ Хантер

По идее хантеровская подвеска мягче, но я не думал даже, что ей требуются аморты с таким зверским усилием на отбой... Думал, что полнолистовые рессоры надо гораздо сильнее сдерживать при отбое, чтоб не козлили.... Чего будет интересно, если хантерные аморты на буху зарядить. Сжатие у них почти одинаковое - жесткость не должна возрасти какбе или не? %)


Взял два хантеровских газонаполненных амортизатора. Примерил на головастик сзади - не хватает длины 3 см. Спереди встали свободно, но запаса хода нет. Еще не ездил, в ремонте. Не оторвет?
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеtolyan913 21 май 2013, 19:16

mnbv писал(а): Спереди встали свободно, но запаса хода нет. Еще не ездил, в ремонте. Не оторвет?

полностью вытянутые еле влезли? если так то лучше снять и посмотреть газелевские,они подлиньше(если речь про шток-ухо)
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеИнженер 21 май 2013, 21:40

mnbv писал(а): Еще не ездил, в ремонте. Не оторвет?


атарвед.
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmnbv 21 май 2013, 22:59

tolyan913 писал(а):полностью вытянутые еле влезли? если так то лучше снять и посмотреть газелевские,они подлиньше(если речь про шток-ухо)


Да, еле влезли. Сдвигать ваще не пришлось. Соллерсы. На коробке написано: для хантеров, 3160, 3151, 3741 спереди/сзади. Думаю, если на бухань и мне пойдет. А вон оно как. Я думаю снять, срезать ушко со старого и привариться к верхнему, обмотав мокрой тряпкой аморт. Не загублю газомасляный таким образом?
В нижнем ушке сайлентблок стоял. Высверливал, выдавливал.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеtolyan913 21 май 2013, 23:03

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... GE&cad=rjt вот тут про плазу конечно(не пользовал не знаю) но с размерами может и подберёшь чего.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmnbv 21 май 2013, 23:11

tolyan913
Сенкью.
Подобрать то можно. Эти куда? По 700 рэ.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmitek 22 май 2013, 00:04

mnbv писал(а):tolyan913
Сенкью.
Подобрать то можно. Эти куда? По 700 рэ.

поди передние 3160-хантер продали, раз с сайлентблоком, они гораздо короче нужных.

наши примерно 35-55см и идут со втулками а не сайлентами.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmnbv 22 май 2013, 21:02

mitek
На коробке написано дословно: для хантеров, 3160, 3151, 3741 спереди/сзади.
Дома померил со старыми обыкновенными с 469 - разница в 5 см.
Приварить ухо не долго. Думаю может сперва проехаться по кочкам без амортизаторов, пусть утрясется - рессоры перебирал, подушки менял без разгибателя , наверно концы рессор до конца не сели на место.
Сами амортизаторы вроде классные, и цена приемлемая.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmitek 22 май 2013, 23:04

код детали какой?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmnbv 23 май 2013, 01:35

mitek писал(а):код детали какой?

3151-95-2905006-96
Я уже потом в инете посмотрел, там есть с лифтом +30, +40, специально для 3303, но в магазе их либо не было в наличии, либо ПЛАЗА, а значит 1 по цене двух.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеИнженер 23 май 2013, 04:46

mnbv писал(а):
mitek писал(а):код детали какой?

3151-95-2905006-96
Я уже потом в инете посмотрел, там есть с лифтом +30, +40, специально для 3303, но в магазе их либо не было в наличии, либо ПЛАЗА, а значит 1 по цене двух.


поэтому щитаю целесообразным переваривать кронштейны аммов под лифт и ставить родные газомасляные, они дешевле....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmitek 23 май 2013, 09:27

mnbv писал(а):3151-95-2905006-96

ну все верно, хантеровский, передний, пружинная подвеска. короткий.
лажанули продаваны.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmnbv 23 май 2013, 11:30

Я лопухнулся. Продаваны пожимали плечами - думайте сами, решайте сами. Вот что было на коробке. Там, где замазано - было слово ЗАДНИЙ.
Приварю ухо - на перед пойдет. На зад ставить нельзя.
Вложения
Фото005.jpg
Фото005.jpg (20.41 КБ) Просмотров: 8470
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmitek 23 май 2013, 13:13

видать чото недозамазали :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmitek 23 май 2013, 14:46

Инженер писал(а):ставить родные газомасляные, они дешевле....

а совсем родные маслянные - еще дешевле %)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmnbv 23 май 2013, 17:52

Не можешь думать головой - думай руками!
Вот "придумал" новый подвид амортизаторов - голованохантеры. ГЫ-Ы-Ы-Ы.
Вложения
Фото000.jpg
Фото000.jpg (22.21 КБ) Просмотров: 8407
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmitek 23 май 2013, 17:56

и еще одно, для лифта можно :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениевитя 23 май 2013, 22:35

Эквилибр на катушках? %)
катушки.jpg
катушки.jpg (20.83 КБ) Просмотров: 8367

:rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеевген989 08 авг 2013, 22:01

собсна вопрос.. взять масляные адс или маслянные токико 3710 .. ?
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Амортизаторы

Сообщениеmnbv 13 сен 2013, 18:38

месяц уже активно эксплуатирую хантеровские на головастике спереди. Очень даже зер гут. 1200 чермет возил. Никакой раскачки. После ямки мягкая просадка - и опять ровно.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Амортизаторы

СообщениеНикитос 14 сен 2013, 21:30

при такой загрузке он и без амортов точно также будет ехать!
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron