maksimoff
18 сен 2013, 00:48
Ездил на Челике (Паджеро Спорт правый) мотор 3литра 6G72 простой. Проблем особых не знал. Единственная проблема данного дрыга - гемор с заменой свечей, весь впуск сдергивать надо... У меня он заводился в -45 простояв ночь во дворе, акум главно хороший иметь, и с ключа - как покурить! В салоне жарень! По подвеске простой и крепкий, все делается практически на одном домкрате...
Однако самый большой минус пыжей, я считаю, нежная система - Супер селект! Чуть засрались датчики на коробке, и все, добро пожаловать в сервис - сам врядли достанешь, они между полом и КПП!!! По этому будешь брать Пыжа обрати внимание на эту систему, а точнее на индекаторы колес на приборной доске, при любых режимах колеса мигать не должны!!!!
Сам сейчас юзаю бензинку 185 Сюрф, мотор самый простой рядная 4ка - цепная, и скажу что вообще без особых проблем! Те кто говорит что данный дрыг гдето не тянет - ИМХО, я лазил на нем в довольно хорошие говна, и скажу тяги на пониженой хватает до ж-пы! Трасса 110-120 км/ч, при данной скорости 2,5 тыр оборотов! Всем доволен! Есть конечно так скажем минусы по сравнению со 130м кузовом - рулевая река, передние стойки в сборе (для себя считаю минусом, больше уважаю торсионы), геморно менять верхние шаровые, садиться в салон при моих 183 см роста не очень удобно, однако уши уже коленями не прикрываешь как в 130м, но к посадке быстро привык... Но когда за всем следишь - полет нормальный. Вобщем выбирать тебе, но я бы всетаки предпочел Тойоту, против Пыжей тоже ничего не имею, но каждому свое... Так скажем за дрыг 2,7 3RZ, и очень хорошие показатели в говнах - я своему Сюрфу простил все минусы)))! Удачи в выборе... С уважением ко всем...