Шкворень поворотный

Шкворень поворотный

Сообщениеalex_x_st 27 июл 2013, 23:02

Сегодня извлек шкворня из ШПОК. 3 оказались подшипники - убитые в хлам, все люфтили, один даже выпал без роликов.Что примечательно 4-ая была втулка - единственная без люфта (Машину мне такую продали). Исходя их этого факта и совета инженера купил комплект шкворней на втулках. Сегодня запресовал их и поставил в родное обиталище. Правда вращается вся конструкция только при помощи 4-5 ударов кувалдой, зато люфтом не пахнет. Надеюсь разработается механизм, ГУР поможет.
alex_x_st
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 май 2008, 08:20
Авто: уазка 31519

Шкворень поворотный

СообщениеИнженер 28 июл 2013, 21:42

alex_x_st писал(а):Сегодня запресовал их и поставил в родное обиталище. Правда вращается вся конструкция только при помощи 4-5 ударов кувалдой, зато люфтом не пахнет. Надеюсь разработается механизм, ГУР поможет.


там втулки развернуть еще правильно надо....а так да, туговато, но мож это еще осевой натяг получился, прокладками регулируется....

а да, забыл сказать, шкворни сами не так просто нормальные найти, в основном гавно в магазинах....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениеalex_x_st 30 июл 2013, 22:25

Провел сейчас первый тестдрайв, чуть волгу не сшиб, руль послушно остается в том месте куда его повернул. Буду прокладки добавлять.
alex_x_st
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 май 2008, 08:20
Авто: уазка 31519

Шкворень поворотный

СообщениеИнженер 30 июл 2013, 22:28

alex_x_st писал(а):руль послушно остается в том месте куда его повернул.


не совсем понятная фраза... %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениеalex_x_st 30 июл 2013, 22:46

Не возвращается в ноль, приходится помогать. Оказывается так ездить очень страшно %)
alex_x_st
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 май 2008, 08:20
Авто: уазка 31519

Шкворень поворотный

СообщениеИнженер 30 июл 2013, 22:55

alex_x_st писал(а):Не возвращается в ноль, приходится помогать. Оказывается так ездить очень страшно %)


ааа, ну добавить по самой тонкой значит...
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

СообщениеNivaman 31 июл 2013, 09:23

падшипники надо ставить на новые мосты и следить чтоб кулаки воду не пропускали.
я на ходившие мосты врезал подшипники, оказалось поздновато, замучился с ними, кулаки воду пропускают как результат подшипникам пиз...ц.

можно и с такими кулаками на подшипниках ходить, но не съезжая с асфальта.

практика и многочисленные жалобы показали что шкворневой узел на подшипниках долго не живет

есть контора в г. Бийске называется Ваксоил, похоже победили эту тему, делают нормальные шкворня на втулках.
Nivaman
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 47
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Авто: Сузука гранд витара
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениеalex_x_st 31 июл 2013, 22:09

Под каждой крышкой было по 3 тонких прокладки, сегодня подложил еще по одной толстой (других не было). До 40-50 км/ч руль еще не очень хочет уходить в ноль. После 60 уазка едет ровно, разгонял до 100 - как иномарка :rofl:
А кто сколько и каких подкладывал прокладок под крышку шкворней?
alex_x_st
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 май 2008, 08:20
Авто: уазка 31519

Шкворень поворотный

Сообщениеmitek 01 авг 2013, 12:45

В среднем 0, 75мм сверху и снизу, при новых упорных шайбах. Но соцопрос тут неуместен :rofl: лучше всего это в тисках без сальника видно.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениеmitek 01 авг 2013, 15:24

Кстати рулевые наконечники тоже надо мазать, чтоб рулить не мешали.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениевамши 09 сен 2013, 23:46

Здравствуйте!!! У меня возник вот такой вопрос,можно ли поставить на правую сторону шкворня с шариком , а на левую обычные с втулками?
вамши
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 23:51
Авто: уаз2206
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

СообщениеSkay 09 сен 2013, 23:50

вамши писал(а):Здравствуйте!!! У меня возник вот такой вопрос,можно ли поставить на правую сторону шкворня с шариком , а на левую обычные с втулками?

запросто, только вот ресурс между правым и левым кулаком будет разный
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

СообщениеИнженер 10 сен 2013, 00:56

Skay писал(а):
вамши писал(а):Здравствуйте!!! У меня возник вот такой вопрос,можно ли поставить на правую сторону шкворня с шариком , а на левую обычные с втулками?

запросто, только вот ресурс между правым и левым кулаком будет разный


нее ну это смаря как фтулки развернудь.... %) %) %) можна и подгадать чтоп одинаково быстро сдохли....ыыы
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениеmitek 10 сен 2013, 01:12

Инженер писал(а):
Skay писал(а):
вамши писал(а):Здравствуйте!!! У меня возник вот такой вопрос,можно ли поставить на правую сторону шкворня с шариком , а на левую обычные с втулками?

запросто, только вот ресурс между правым и левым кулаком будет разный


нее ну это смаря как фтулки развернудь.... %) %) %) можна и подгадать чтоп одинаково быстро сдохли....ыыы

Или не мучиться с разверткой, лишняя физическая нагрузка. Люфты можно обеспечить, от души положив регулировочных прокладок. :4x4:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениеmnbv 13 сен 2013, 18:33

Прокладки же только парами добавляются и убираются.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0