Барсик & Корсиканец Skay(продан)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Трофи МВД 03.08.2013-04.08.2013 года. "Варварин Бор"

СообщениеNivaman 04 авг 2013, 17:59

Skay писал(а):
fourFingers писал(а):
Skay писал(а):оплавился предохранитель на вент радиатора

Из-за чего?

я почем знаю, не разбирался еще


отомстил наверно за дром :rofl:
Nivaman
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 47
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Авто: Сузука гранд витара
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеSkay 04 авг 2013, 21:12

Пал Саныч писал(а):Самокритично!

яж не ты, умею ошибки признавать :P
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Трофи МВД 03.08.2013-04.08.2013 года. "Варварин Бор"

СообщениеSkay 04 авг 2013, 21:14

Nivaman писал(а):отомстил наверно за дром :rofl:

может быть, но скорее всего за поездку на Кирек когда я его и в хвост и в гриву..
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеSkay 04 авг 2013, 21:16

fourFingers писал(а):
Skay писал(а):
Пал Саныч писал(а):Темболее! Он под уаз вообще не подходит!

не свисти, все подходит, просто у кого то руки кривые, трабл впервые за год

Кто-то номинал преда не удосужился подобрать наверное

номинал подобран более чем
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Трофи МВД 03.08.2013-04.08.2013 года. "Варварин Бор"

СообщениеPandora 04 авг 2013, 21:41

Skay писал(а):
Nivaman писал(а):отомстил наверно за дром :rofl:

может быть, но скорее всего за поездку на Кирек когда я его и в хвост и в гриву..

да, тогда ты его знатно впряг.. но Барсик поправится обязательно! и опять поедем куда-нибудь :4x4:
Аватара пользователя
Pandora
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Русалко
 
Возраст: 32
Сообщения: 6973
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 17:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Jeep Grand Cherokee 2011
Пол: Женский

Трофи МВД 03.08.2013-04.08.2013 года. "Варварин Бор"

СообщениеSkay 04 авг 2013, 21:43

Pandora писал(а):
Skay писал(а):
Nivaman писал(а):отомстил наверно за дром :rofl:

может быть, но скорее всего за поездку на Кирек когда я его и в хвост и в гриву..

да, тогда ты его знатно впряг.. но Барсик поправится обязательно! и опять поедем куда-нибудь :4x4:

канеш поедем, пока не продастся будем кататься до талого %)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеJhonny 05 авг 2013, 00:43

Skay писал(а):
Пал Саныч писал(а):Темболее! Он под уаз вообще не подходит!

не свисти, все подходит, просто у кого то руки кривые, трабл впервые за год

Раз в год и швабра стреляет ;) :4x4:
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеSkay 16 авг 2013, 20:02

поменял прокладку ГБЦ, масло перестало поступать в ОЖ, но вымыть его оказалось делом непростым... даже фейри лил, кое как отмыл раза с 5-6го... еду позавчера на трассе, только проехал перекресток Светлый/Асино, скидыщ сказал верхний патрубок радиатора и приятно запахло в салоне остатками фейри, кое как залатал дырку, доехал до НПЗ забрал людей увез в город, все время подливал водички... вечером переставил электовент вперед мясорубку вернул назад вроде норм.... вчера прохладным утром не доезжая работы рвет нижний патрубок радиатора, вызываю срочную техпомощь на крузере модном... меняю патрубок вроде норм... седня после помощи АВшке в таскании разного рода окошек, решил проверить "как там ОЖ", открываю пробку... нет ОЖ... да чтож за йоб..ю пи... пи... пи... доливаем воды, вроде норм, не пузырит, вернее когда ОЖ достаточно прилично повышает темп-ру она начинает поднимать уровень, но конкретных булек как при пробое прокладки нету, лана вроде все ок, синхронно с АВшкой заглядываем под Барселло, а он ссыт с радиатора в 5 ручьев... финиш...
Купите кто нибудь Барсика, а???(шутка с большой долей правды)...
Братцы подскажите как поступить, только по существу???
ну неверю я, что распирает его ввиду пробитой прокладки, я ее неделю назад поменял, протянул в 4 подхода, как полагается :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеWasilih 16 авг 2013, 20:55

Skay
крышка радиатора, расш. бочка?... вырви клапона...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеSkay 16 авг 2013, 20:58

блин чот не добавил, 3 крышки радиатора поменял, все одно :(
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеWasilih 16 авг 2013, 21:08

Skay
х.з... волга тоже писила и потела по патрубкам, тоже пробки менял... надоело, переставил бачок расшерительный выше радиатора, а в его крышке тупо просверлили отверстие на 3... всё сухо и не потеет...
зы... колхоз конечно, но и машин не греется до тех температур когда нужно давление в системе...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

Сообщениеевген989 16 авг 2013, 22:11

Skay писал(а):ну неверю я, что распирает его ввиду пробитой прокладки, я ее неделю назад поменял, протянул в 4 подхода, как полагается

сань дело еще может быть не в новизне прокладки, а в кривизне головки.. у меня када тослол в третий цилиндр шел, три прокладки поменял, в оконцовке новую голову ставил..
тогда ниче не рвало.. за 600 верст машина сжирала полтора два литра ож. и белый дым с трубы..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеSlava-387 16 авг 2013, 22:19

Skay писал(а):Купите кто нибудь Барсика, а???(


Саня по чесноку сложно тебе будет продать уазку за сколь хочешь)) :)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

Сообщениеевген989 16 авг 2013, 22:24

да и кстати, метал патрубок в котором датчик вента стоит разверни чеб дачик был снизу а не сверху.
я сперва прочитал дето, а потом и сам когда снимал, увидел по следам от тосола некий уровень на стенках, сверху воздух на полсантима - сантим..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеSkay 16 авг 2013, 22:46

desperado писал(а):да и кстати, метал патрубок в котором датчик вента стоит разверни чеб дачик был снизу а не сверху.
я сперва прочитал дето, а потом и сам когда снимал, увидел по следам от тосола некий уровень на стенках, сверху воздух на полсантима - сантим..

ох тыж ептить, вот я лох, много же читал про развернутый вниз датчик, а сам вверх поставил, Жентос сенкс за напоминание ;)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеSkay 16 авг 2013, 22:51

desperado писал(а):
Skay писал(а):ну неверю я, что распирает его ввиду пробитой прокладки, я ее неделю назад поменял, протянул в 4 подхода, как полагается

сань дело еще может быть не в новизне прокладки, а в кривизне головки.. у меня када тослол в третий цилиндр шел, три прокладки поменял, в оконцовке новую голову ставил..
тогда ниче не рвало.. за 600 верст машина сжирала полтора два литра ож. и белый дым с трубы..

все началось с того что шлифанули башку под 92й бенз, с 98мм до 95ти, башку при последней заменой прокладки проверял плоскость все в норме, ща такая трабла, кручу трамблер до исчезновения детонации, после глушу двиг он останавливается долго дыр дыр дыр, понимаю что очень поздно кручу на раннее, глушиться движок норм, но только даешь немного кокса гремит так что вот вот поршня развалятся, мож кто сталкивался с таким явлением??? есесно с газом такого не наблюдается. вот и езжу на нем в основном :(
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеСанек 16 авг 2013, 23:40

Было такое, когда заправился АИ-92 за 26.50 на Витимской за переездом.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеSkay 16 авг 2013, 23:42

Санек писал(а):Было такое, когда заправился АИ-92 за 26.50 на Витимской за переездом.

да фигли мне твой переезд, у меня даж на 95м немного гремят поршня, позже если сделать то движка детонирует, чо делать ума не приложу :(
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеКапитан Арктика 17 авг 2013, 09:59

Саш, у газа октановое число 110, походу перешлифовал ты, теперь степень сжатия у тебя под авиационный бензин. Тем более, на газе у тебя нагара по определению быть не должно.
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеFlanger 17 авг 2013, 10:16

Skay писал(а):
desperado писал(а):
Skay писал(а):ну неверю я, что распирает его ввиду пробитой прокладки, я ее неделю назад поменял, протянул в 4 подхода, как полагается

сань дело еще может быть не в новизне прокладки, а в кривизне головки.. у меня када тослол в третий цилиндр шел, три прокладки поменял, в оконцовке новую голову ставил..
тогда ниче не рвало.. за 600 верст машина сжирала полтора два литра ож. и белый дым с трубы..

все началось с того что шлифанули башку под 92й бенз, с 98мм до 95ти, башку при последней заменой прокладки проверял плоскость все в норме, ща такая трабла, кручу трамблер до исчезновения детонации, после глушу двиг он останавливается долго дыр дыр дыр, понимаю что очень поздно кручу на раннее, глушиться движок норм, но только даешь немного кокса гремит так что вот вот поршня развалятся, мож кто сталкивался с таким явлением??? есесно с газом такого не наблюдается. вот и езжу на нем в основном :(

А плоскость блока ты проверил?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеSkay 17 авг 2013, 19:24

Проходимец писал(а):Саш, у газа октановое число 110, походу перешлифовал ты, теперь степень сжатия у тебя под авиационный бензин. Тем более, на газе у тебя нагара по определению быть не должно.

сфигали? заводская высота ГБЦ идет 94,5мм по моему, а у меня 95мм
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеSkay 17 авг 2013, 19:27

Flanger писал(а):А плоскость блока ты проверил?

нет кстати, не проверял... буду видимо в понедельник башку скидывать, и мерять все подряд, заодно колечки поменяю на поршнях :(
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

Сообщениеевген989 17 авг 2013, 20:07

Skay писал(а):все началось с того что шлифанули башку под 92й бенз, с 98мм до 95ти, башку при последней заменой прокладки проверял плоскость все в норме, ща такая трабла, кручу трамблер до исчезновения детонации, после глушу двиг он останавливается долго дыр дыр дыр,

ну тк гбо стоит то я мала че магу панять...там наверно переделано..
так бы я проверил сперва клапан еканамайзера.. на стенку который прикручен, он када не работал у меня, дитанировал бывало ога. правда на 151в. на 151е еще неломалось)
ну а судя по качеству нонешних гбц, предположу что при шлифовке ты сточил какойнибудь канал(например там типа трещены-полости было).. терь через эту полость чето кудато давит..тобиш образовался некий *мост* как в многоэтажках на батареях, меж маслом и тосолом, или давлением газов и тосолом..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

СообщениеSkay 17 авг 2013, 20:47

все мимо Жень, экономайзера у меня нет в помине, каналы в ГБЦ все вертикальные, сточить что-то лишнее исключено... да и хочется все же конкретики, а не гадания на кофейной гуще
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Барсик, Hyundai Accent & Корсиканец Skay

Сообщениеевген989 18 авг 2013, 10:51

Skay писал(а):каналы в ГБЦ все вертикальные,

я не про те каналы каторые там есть, а те которых там недолжно быть а они есть. тоесть трещинки.. воздушные пузыри итд..
а самое прикольное что глазом их невидно.
казалось бы плоскость головки кривая на 0.0... милиметра.. че такова... а вот фиг те.. неприжмется как надо..
ну про гадания тыж сам недурак вроде, а мыслей то нету...
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0