Skay писал(а):fourFingers писал(а):Skay писал(а):оплавился предохранитель на вент радиатора
Из-за чего?
я почем знаю, не разбирался еще
отомстил наверно за дром
Skay писал(а):fourFingers писал(а):Skay писал(а):оплавился предохранитель на вент радиатора
Из-за чего?
я почем знаю, не разбирался еще
Пал Саныч писал(а):Самокритично!
Nivaman писал(а):отомстил наверно за дром
fourFingers писал(а):Skay писал(а):Пал Саныч писал(а):Темболее! Он под уаз вообще не подходит!
не свисти, все подходит, просто у кого то руки кривые, трабл впервые за год
Кто-то номинал преда не удосужился подобрать наверное
Skay писал(а):Nivaman писал(а):отомстил наверно за дром
может быть, но скорее всего за поездку на Кирек когда я его и в хвост и в гриву..
Pandora писал(а):Skay писал(а):Nivaman писал(а):отомстил наверно за дром
может быть, но скорее всего за поездку на Кирек когда я его и в хвост и в гриву..
да, тогда ты его знатно впряг.. но Барсик поправится обязательно! и опять поедем куда-нибудь
Skay писал(а):Пал Саныч писал(а):Темболее! Он под уаз вообще не подходит!
не свисти, все подходит, просто у кого то руки кривые, трабл впервые за год
Skay писал(а):ну неверю я, что распирает его ввиду пробитой прокладки, я ее неделю назад поменял, протянул в 4 подхода, как полагается
Skay писал(а):Купите кто нибудь Барсика, а???(
desperado писал(а):да и кстати, метал патрубок в котором датчик вента стоит разверни чеб дачик был снизу а не сверху.
я сперва прочитал дето, а потом и сам когда снимал, увидел по следам от тосола некий уровень на стенках, сверху воздух на полсантима - сантим..
desperado писал(а):Skay писал(а):ну неверю я, что распирает его ввиду пробитой прокладки, я ее неделю назад поменял, протянул в 4 подхода, как полагается
сань дело еще может быть не в новизне прокладки, а в кривизне головки.. у меня када тослол в третий цилиндр шел, три прокладки поменял, в оконцовке новую голову ставил..
тогда ниче не рвало.. за 600 верст машина сжирала полтора два литра ож. и белый дым с трубы..
Санек писал(а):Было такое, когда заправился АИ-92 за 26.50 на Витимской за переездом.
Skay писал(а):desperado писал(а):Skay писал(а):ну неверю я, что распирает его ввиду пробитой прокладки, я ее неделю назад поменял, протянул в 4 подхода, как полагается
сань дело еще может быть не в новизне прокладки, а в кривизне головки.. у меня када тослол в третий цилиндр шел, три прокладки поменял, в оконцовке новую голову ставил..
тогда ниче не рвало.. за 600 верст машина сжирала полтора два литра ож. и белый дым с трубы..
все началось с того что шлифанули башку под 92й бенз, с 98мм до 95ти, башку при последней заменой прокладки проверял плоскость все в норме, ща такая трабла, кручу трамблер до исчезновения детонации, после глушу двиг он останавливается долго дыр дыр дыр, понимаю что очень поздно кручу на раннее, глушиться движок норм, но только даешь немного кокса гремит так что вот вот поршня развалятся, мож кто сталкивался с таким явлением??? есесно с газом такого не наблюдается. вот и езжу на нем в основном
Проходимец писал(а):Саш, у газа октановое число 110, походу перешлифовал ты, теперь степень сжатия у тебя под авиационный бензин. Тем более, на газе у тебя нагара по определению быть не должно.
Flanger писал(а):А плоскость блока ты проверил?
Skay писал(а):все началось с того что шлифанули башку под 92й бенз, с 98мм до 95ти, башку при последней заменой прокладки проверял плоскость все в норме, ща такая трабла, кручу трамблер до исчезновения детонации, после глушу двиг он останавливается долго дыр дыр дыр,
Skay писал(а):каналы в ГБЦ все вертикальные,
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0