Skay писал(а):поменял прокладку ГБЦ, масло перестало поступать в ОЖ, но вымыть его оказалось делом непростым... даже фейри лил, кое как отмыл раза с 5-6го... еду позавчера на трассе, только проехал перекресток Светлый/Асино, скидыщ сказал верхний патрубок радиатора и приятно запахло в салоне остатками фейри, кое как залатал дырку, доехал до НПЗ забрал людей увез в город, все время подливал водички... вечером переставил электовент вперед мясорубку вернул назад вроде норм.... вчера прохладным утром не доезжая работы рвет нижний патрубок радиатора, вызываю срочную техпомощь на крузере модном... меняю патрубок вроде норм... седня после помощи АВшке в таскании разного рода окошек, решил проверить "как там ОЖ", открываю пробку... нет ОЖ... да чтож за йоб..ю пи... пи... пи... доливаем воды, вроде норм, не пузырит, вернее когда ОЖ достаточно прилично повышает темп-ру она начинает поднимать уровень, но конкретных булек как при пробое прокладки нету, лана вроде все ок, синхронно с АВшкой заглядываем под Барселло, а он ссыт с радиатора в 5 ручьев... финиш...
Купите кто нибудь Барсика, а???(шутка с большой долей правды)...
Братцы подскажите как поступить, только по существу???
ну неверю я, что распирает его ввиду пробитой прокладки, я ее неделю назад поменял, протянул в 4 подхода, как полагается
Уважаемый Пал Саныч, если Вы укажете мне в тексте с описанием симптоматики неисправности признаки перегрева (двигатель кипит, указатель температуры шкалит и т.д.), то я признаю , что в этот раз Вы сказали фразу в тему.
Если бы Сашка сказал: блин, не пойму откуда лютая детонация и патрубки рвет, но двигатель кипит постоянно.
А он прямо указал, что двигатель не перегревается.