Экипаж большого УАЗА мандаринового цвета приветствует вас
Однако, мы вернулись в Томьск)
Сказать, что скатались позитивно - не сказать ничего))) Одни только наши научные беседы по пути домой чего стоили
Ну, да не в этом суть) А ссуть оне... А, я ж про этап рассказать собиралась. Катались мы, как вы понимаете, в Стандарте (класс для самых трудолюбивых, однако). Выдали нам 60 точек, самая дальняя из которых была в 1,5 км от лагеря. Мы их забили в навигатор и поняли, что из "трофи-ориентирования" слово "ориентирование" можно выкинуть. Там положительно негде было потеряться, точки все в кучу, и кто-нить их обязательно берет на твоих глазах. Мы быстренько проработали стратегию, тактику, разобрались, куда надо ехать... и поехали хрен знает куда
Просто все туда же (хрен знает куда) поехали, а ехать по болоту своей траекторией мы чот не захотели)) И так уж получилось, что до самых жопных точек мы добрались в первую очередь. Какая ж там отборная грязюлечка, жижомятинка и факушка. Настоящий говнолин с консистенцией пластилина. Резина мылится моментально, и упс, приехали.
А чего я, собсна, только буквы вам рисую. В этот раз, благодаря находчивости Александра Борисовича, ранее известного как Сашка АВ, у нас есть фотки не только с точек! (А с точек-то как раз у нас фоток и нет))) Мы карточку забыли у оргов, поэтому теперь она у Миши, за что ему отдельное спасибо))
Итак, ошибка штурмана при выборе траектории захода на точку и вуаля, развлекуха на час:
Было немножко грустно смотреть, как другие экипажи подъезжали и брали эту, хоть и пятибалльную, но в общем-то не самую сложную точку. Однако, оптимизьму наш экипаж не растерял. УАЗ выковыряли и эту гадкую точку все-таки взяли!
- штурман и младший помощник старшего конюха на фоне траков
- вперед! на точку!
Забегая вперед, скажу, что за весь наш рейд штурманы ошибались дважды, а несколько раз показывали просто чудеса находчивости, проводив УАЗ единственным незалипучим путем - но этого есессно никто не фотал!)))
А вот ошибки - пожалуйста! Еще одна ошибка штурмана. Нужно было переехать ложбинку, ну очень болотисто-поганую. Штурман нашел вроде бы более-менее не фачный переезд, на котором мы залипли еще на часок, хотя ровно в тридцати метрах был еще один переезд, по которому можно было проехать аки посуху. Но ...знал бы где споткнешься...
Надо заметить, что несмотря на очередное занятие сексом с траками и джеком в течение часа, экипаж оптимизьму все равно не растерял. Хотя время клонилось к обеду, а у нас было взято всего 7 точек. И тут Боги Бегемот-трофи сжалились, мы выползли из болота, и точки начали браться гораздо быстрее и веселее. И экипаж более не лажал, находили подъезды и способы взятия без зафачивания. Но тут малость подвел боевой конь - у него напрочь кончились тормоза. Александр Владимирович, ранее известный как Санька Скай, подкрутил ручник и далее пользовался исключительно им. Из-за этого мы малость потеряли время, ибо на одну точку заходили дважды - один раз без тормозов, а второй раз после ремонта ручника, но и ее мы однако взяли.
- штурман проводит болид по берегу
- и оба скрываются в кустах)
Данное фото демонстрирует слаженную работу всего экипажа: автомобиль останавливается, открываются три двери, сразу же выскакивают штурманы - один читает письмо с родины, второй зачем-то снимает штаны, третий, как вы понимаете, фотает))) И только пилот сидит и думает: "за что?! за что мне в экипаж достались такие м...даки?!"
Еще хотелось бы пару слов сказать о поведении на трассе тру-спортсменов (ну это тех, кто корову проигрывает). Ппц, хамло. Берем точку. Им вообще пофиг, они подъезжают, лезут на эту же точку, мешают фотаться, выезжать етц. Начинаешь говорить им, что они малость неправы, в ответ хамство. Этим в нашем классе отличались два экипажа - камерунский Сузуки и не_помню_чей УАЗ. Мы после остановки на обед думали, что уже не будем с ними пересекаться, ибо улетят они вперед. Фигу... так и доставали нас до финиша. Вот тут изображен один из моментов, делим точку:
Не знаю, как в других классах, но точки стандарта разнообразием не отличались - это были либо вода и залипухи, либо лайтовые точки. Одна их халяв:
- отдыхаем)
А вот на этой трехбалльной точке душевно залипли:
Фото из цикла "Как я провел выходные"))))
На этой точке проковырялись не долго. Хоть факушка и была симпатичной, но не болотной - машина хотя бы не тонула под собственным весом. Однако, еще задолго до этой точки у нас начало умирать сцепление, а после этой точки Скай сказал, что больше не фачимся, иначе не доедем до финиша. Впрочем, еще несколько трехбалльных и однобалльных точек мы собрали. А потом было принято решение не испытывать судьбу и финишировать. В итоге сдались мы довольно рано, пару часов на покататься у нас еще было. Взяли 40 из 60ти точек, получили на финише приз от спонсоров за самый грязный экипаж (гыгы, зачет им за чувство юмора). По результатам мы 9ые. Очень даже неплохо для УАЗа
По крайней мере мы остались довольны и соревнованием, и занятым местом. Единственное, что под конец малость напрягало - это затягивание подсчета результатов, из-за которого мы стартовали в Томьск только после обеда и, соответственно, приехали домой почти в час ночи.
Спасибо экипажу Мандаринового шара за отлично проведенные выходные)