Доброго времени суток!
Подскажите как правильно переварить кузов, усилить и какое лучше нанести защитное покрытие на дно ?
Вот где то нашёл такую картинку, если можно тоже скиньте и опишите!









Devil45 писал(а):пороги однако ликвидированы

















ale писал(а):Однако и болид еще не завершен!








Eldor писал(а):кубки зачетные...






Outeka писал(а):усилить кузов 2-ым слоем железа ?









Я сам был приверженцем штатной коробки 4-х ступки т.к. считается самой надёжной, но после поездки на дальняк решил раскошелиться на 5-ти ступку 
Outeka писал(а):у меня стоит нивавская двс 1.6, советуют расточить под 2.0 литра, стоит ли ????4-ёх ступка на трассе вообще как ? говорят лучше её поставить ? стоит ли ? сейчас стоит 5-и но вылетает 5-ая передача.









DURMAN писал(а):Outeka
блок 1,6 ни один дурак не будет точить до 2-х. До 1,8 и то не многие точат т.к. тонковаты стенки получаются.
4-х ступка хорошо, но на трассе это жескач) 90 км/ч это около 4000 об. коленвала. Шум стоит классныйЯ сам был приверженцем штатной коробки 4-х ступки т.к. считается самой надёжной, но после поездки на дальняк решил раскошелиться на 5-ти ступку



Outeka писал(а):Понятно, подскажи а после покраски кузова нужно ли на краску какой нибудь защитный слой наносить чего либо ?, мне сказали после покраски через 1 год рыжики начнут появляться


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0