самоблокирующийся дифференциал на ниву

самоблокирующийся дифференциал на ниву

Сообщениеtomsky_strelok 26 ноя 2013, 14:43

Да не много в год проезжаю. Всего на даках тысяч 20 проехал. На асфальте при резких поворотах щелкает сзади, но у меня соотношение блокировок вперед/назад - 100/90 .Если покрытие чуть мокрое или скользкое, то ничего не трещит. На снегу включение блокировок чувствуется очень отчетливо . Пробеги до места по асфальту - 250 -300 км в один конец. Пока все штатно работает. Повторюсь, что далеко и без башенно в дерьмо не лезу.
Аватара пользователя
tomsky_strelok
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 58
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 май 2010, 22:22
Авто: Chevrolet Tahoe 5.3 , УАЗ Патриот 2.7 , Tagaz Tager 3.2, Niva 21214M
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеFlanger 26 ноя 2013, 19:19

Размер колес какой?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеСлава625 26 ноя 2013, 20:37

А кто-нибудь ездил на винтовых блокировках- как на Нива Рысь Бронто (причём там в обоих мостах) ? Я слышал что эти блокировки мягкие, дольше ходят и полуоси не рвут, и излишней поворачиваемости якобы нет, и вывешивание машина проходит, хотя при этом полностью не блокируют диф. Если не для спорта то это наверное неплохой вариант?
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеBobo 26 ноя 2013, 20:56

вот лично моё мнение, блокировка либо она есть, либо её нет, а все эти самоблоки, червяки и даки, самостоятельно включающиеся в ненужный момент, это от лукавого и фабрика стружки в мосту
особняком стоит локрайт, это честная, постоянная, 100% блокировка, которая может быть разблокируется когда Вы захотите повернуть на асфальте, решение хорошее, но подходит только для спорта, когда в запале некогда кнопочками манипулировать
а по городу с локой ездить как-то не очень, повороты только под сброс газа и хрен ускоришься с вывернутыми колёсами, что бы не заблокироваться
для машин на каждый день ТОЛЬКО принудительные
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

Сообщениеtomsky_strelok 26 ноя 2013, 20:59

Flanger писал(а):Размер колес какой?


зимняя и511 шипованая на родных 16 дисках, летом cordiant off road на шнивовских 15. Размерность штатная.
Последний раз редактировалось tomsky_strelok 27 ноя 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tomsky_strelok
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 58
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 май 2010, 22:22
Авто: Chevrolet Tahoe 5.3 , УАЗ Патриот 2.7 , Tagaz Tager 3.2, Niva 21214M
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

Сообщениеtolyan913 26 ноя 2013, 21:04

а где здесь размер то написан :roll:
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеFlanger 26 ноя 2013, 22:12

Короче, размерность родная по сути, от этого они и живут. У Олега на 31" быстро померли.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеStas58 26 ноя 2013, 22:16

Bobo писал(а):это от лукавого

+100500 подписываюсь :beer:
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеСанек 26 ноя 2013, 22:24

Я на открытом диффе то умудрился порвать шестерню полуосную на 29-х, а тут самоблоки блин %)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеГотман 26 ноя 2013, 22:44

Стандартный дифф - самый слабый из возможных вариантов. Ломается в первую очередь.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 45
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512/ВАЗ21214/ГАЗ 27057/ВАЗ 1118/BAW FENIX 1065
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеСанек 26 ноя 2013, 22:47

StormAudio писал(а):Стандартный дифф - самый слабый из возможных вариантов. Ломается в первую очередь.

и какие варианты есть?
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеГотман 26 ноя 2013, 23:13

ДАК, винтовой самоблок, 4-х сателлитный дифф (применяется в принудилове). Все они прочнее штатного.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 45
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512/ВАЗ21214/ГАЗ 27057/ВАЗ 1118/BAW FENIX 1065
Пол: Мужской

Что лучше??

Сообщениесергей 1970 27 фев 2014, 12:36

Прошу подсказать что лучше ДАК или или самаблок http://www.val-racing.ru/catalog/samobl ... -2101SPORT
сергей 1970
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:38
Откуда: Северск
Авто: Нива 21213.Воровайка.
Пол: Мужской

Что лучше??

СообщениеDURMAN 27 фев 2014, 15:38

в гугле забанили?)
http://www.youtube.com/watch?v=_H-5Xeg0i_Q
и вот
http://www.youtube.com/watch?v=WDJ4V1Gl3gA
решать только тебе :beer:
Упс... там же ValRacing (он же кавйф)
Тогда ещё:
http://www.youtube.com/watch?v=dp0Uuxe2AgI
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

Что лучше??

Сообщениесергей 1970 27 фев 2014, 15:44

В том то и дело!!у них разная конструкция .у ДАКа шарики гуляют по кругу а у второго шестерни как у редуктора LSD :4x4:
сергей 1970
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:38
Откуда: Северск
Авто: Нива 21213.Воровайка.
Пол: Мужской

Что лучше??

СообщениеDURMAN 27 фев 2014, 15:49

Квайф начинает работать еще до того как машина начнет буксовать, пока вы еще только «начинаете застревать». А если вы заехали так, что одна ось начала буксовать, значит вы превысили коэф блокировки и больше квайф вам не поможет. Буксуя вы может и выберетесь но точно не благодаря квайфу, а благодаря другим факторам.
Не рекомендуется сильно или долго буксовать одной осью, возможен перегрев и задирание или износ сателлитов и шестерен.
Если ось буксует то можно попробовать ручник (если только задняя) либо тормоза. Этим вы увеличите немного момент на буксующей оси (либо вывешеном колесе) и существенно его увеличите на другой оси, что возможно вам и поможет.

ДАН срабатывает стоит только одному из колес потерять контакт с покрытием. Шарики распираются в каналах и закусывают шнеки, не позволяя последним проворачиваться друг относительно друга – узел заблокирован. Когда же колеса вновь окажутся в равных условиях по моменту, дифференциал автоматически разблокируется.
При вывешивании (буксовании) стоит колесу достаточно провернуться лишь на пару градусов, после чего шарики, гонимые шнеками в разные стороны, столкнутся "лбами" и заблокируют дифференциал. Кстати, в этом состоянии он может пребывать сколь угодно долго, ведь все его детали становятся неподвижными, а стало быть, не трутся и не нагреваются.
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

Что лучше??

Сообщениесергей 1970 27 фев 2014, 20:51

СИСТЕМА КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНАЯ.А ПОЧЕМУ ДАК..??КТО НЕБУТЬ ИСОЛЬЗОВАЛ ДРУГИЕ САМОБЛОКИ??
сергей 1970
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:38
Откуда: Северск
Авто: Нива 21213.Воровайка.
Пол: Мужской

Что лучше??

СообщениеDevil45 27 фев 2014, 21:51

лучше всего конечно принудилово, но дорого :(
есть еще локрайт от Иж-техно, он дешевле, но вот как оно ведет себя в "мирном" режиме - вопрос...
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

Что лучше??

Сообщениесергей 1970 28 фев 2014, 09:24

Да!!сколько людей столько и мнений..у меня товаришь прям очень упираеться доказывая преимущевства ДАКа. :dancing1: ,а мне бы хотелось узнать всё же
что лучше..
сергей 1970
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:38
Откуда: Северск
Авто: Нива 21213.Воровайка.
Пол: Мужской

Что лучше??

Сообщениеskat 28 фев 2014, 09:46

купи все...поставь по очереди и протестируй....и будет тебе счастье.....у же вроде всё рассказали и разжевали...что и как работает и как блокируется.....какой тебе информации еще не хватает ? %)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

Что лучше??

СообщениеBobo 28 фев 2014, 11:42

Devil45 писал(а):лучше всего конечно принудилово, но дорого :(
есть еще локрайт от Иж-техно, он дешевле, но вот как оно ведет себя в "мирном" режиме - вопрос...


23 рубля за принудилово дорого блин, мне бы такие ценники
я за косарь евро в опу вонзил протрак, и считаю что ещё недорого :)
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Что лучше??

Сообщениесергей 1970 28 фев 2014, 17:26

Конечно когда вагон денег будит тогда проще..купил поставил.Не понравилас приблуда выкинул.да вот проблема...нет столько денежек чтобы так жить..
понял одно..принудиловка лучше из всех верёвок что предлагают и ДАК и ДАН..
сергей 1970
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 13:38
Откуда: Северск
Авто: Нива 21213.Воровайка.
Пол: Мужской

Что лучше??

Сообщениеvinnipux1982 28 фев 2014, 20:30

а как себя поведет она на асфальте?
допустим поворачивая, не заблокирует колеса самоблок?
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Что лучше??

СообщениеSlava-387 28 фев 2014, 20:33

skat писал(а):купи и протестируй....

соглашусь, пока сам не опробуешь... не поймешь!!! :)
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Лифт нивы

СообщениеKazanova 03 апр 2014, 23:30

Камрады, сорри если не в тему, направьте на блокировки в мосты. хотелось бы не самоблоки, а именно жестко подключаемые, дабы не пообрывать привода и гранаты.
Можно ли заварить задний мост, а на одну полуось (или обе) поставить хаб-флажок типа как на уазике. на дальние расстояния - жесткая сцепка , на мвд по асфальту на моноприводе. Или не айс ?
Аватара пользователя
Kazanova
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 00:13
Авто: Fortuner-2
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0