И ещё, машинка с прицепом.
Если не таскать снегоходы и лодки, то может быть ГАЗель?
В принципе, можно найти за вменяемую сумму, вкинуть ещё, и будет счастье.
Конечно начнут кричать возьми кредит(в принципе до вменяемых тачек нужно хотя бы тысяч 60, что по ежемесячным взносам в обшем-то фигня), но прекрасно понимаю
-Молодой, это не старпёр, как я, масса других проблем, проходил:
-там копеечку на шланчик, там рублишко на сальник, глядишь и тачка стала зер гуд!
Отрывок из отчёта о моей первой тачке Москвиче 412
*****************************************
И как браться за мотор, если до этого ремонт видел только вприглядку, мотоциклы я не считаю.
Но глаза боятся, руки делают!
Мотор вытащен, раскидан.
Коленвал проточен, пробки вывернуты, каналы промыты, распредвал завтулен, блок промыт, поставлены новые гильзы, поршня взвешены на самодельных весах, вес подогнан.
Конечно, перепрессованы втулки клапанов, обработаны и притёрты сёдла.
Правда один коренной вкладыш затирает, ничего, подшабрил.
Постели смазаны, как и цилиндры.
И вот вал уложен в блок, поршня установлены, закрыта головка движка.
Карбюратор установлен «Жигулёвский»
Двигатель на машине, все, что нужно подцеплено
«Грыжа» родного масляного фильтра Москвича заменена на переходник под «Жигулёвский» фильтр (так к слову — родной фильтр Москвича создаёт какое-то завихрение и при движении в дождь и по лужам заливает трамблёр, с «жигулёвским» фильтром такого нет, ни разу трамблёр не заливало!)
Потихоньку расхаживаю коленвал, осторожно вращая за зубцы маховика.
Первая прокрутка стартером без свечей.
-Всё, есть давление в масляной системе!
Вворачиваю свечи, одеваю колпачки!
И чудо, проплевавшись, двигатель зарычал!
Конечно, стенда для обкатки движка на протоке нет, поэтому, дав двигатель поработать (наблюдая за температурой) часа 1,5 сливаю масло.
Поездка до дома занявшая 3 часа (двигатель греется) и начало нашей дружбы с Москвичонком…
Проза жизни
— Я не олигарх и как я теперь уже точно знаю, никогда им не стану.
Ремонт вылез в весьма немалую сумму.
Как накормить семью, как прожить и главное, на что?
И началась моя таксовочная эпопея.
Жутко ненавижу слово, до дрожи в коленках!
-Бомбил!
Я ТАКСОВАЛ!
Кого только не пришлось возить
-И цыган и наркош и потерявших веру в себя людей(многие ведь не вышли из штопора, когда рухуло всё чем жили и дышали) и новых самодовольных русских и конечно воров и бандитов, тогда ещё не стоявших у власти…
Всякое было.
И ножи пытались совать и пистолетом грозили и избивали и деньги отбирали…
Не знаю, есть, наверное и маньяки таксисты, но этот труд поверьте, не сладок, иной раз сам бы отдал деньги, чтоб высадить какое ни будь быдло…
Иногда брал сына.
-Ура кататься едем!
-Папа, устал, домой хочу!
Терпи, «кассы» нет!
Так вот и приучил к тому, как зарабатывают деньги…
О 4 годах таксовки давно хочу написать(точнее пишу), наверное, когда ни будь закончу.
В общем, много было всякого.
***************************
Для любителей посчитать (можно без миллионов?)
Москвич, куплен за 5500, вложено где-то 8000…9000 с копейками (за 3 года), заработано (таксовкой, электромонтажные калымы на которые также ездил на Москвиче не в счёт) тысяч 15…16…
И конечно, поездки к тещё в деревню(50 вёрст от Томска).
И вот наступил 1998 год, мама заболела (рак), тёща в больнице, жена в деревне «рулит» с живностью и прочим.
Поставим маме укол омнапона, умыв и перепеленав мчусь в деревню, быстро помогаю по хозяйству и назад, в город…
С апреля по август (когда умерла мама) накатал около 19.000 км…
Москвич тогда не подводил, как чувствовал…
*************************************
Но это лирика...
Я ведь так понимаю, вторая бибика у вас есть?
Возможно нет такой проблемы как была у меня:
- один универсальный автомобиль на все случаи жизни.
Помониторил и ГАЗельки(увы опять цена выше заявленной), нашёл пару(критерий только заявленная цена)
http://cherepanovo.spec.drom.ru/gazel-24541562.htmlhttp://novosibirsk.spec.drom.ru/prodam- ... 77650.html