Анатоль
15 янв 2014, 19:02
Всем привед, на уралогазе пару раз выбирался в лес конце октября и в первых числах ноября. (могу ошибаться в датах).
опишу плюсы, минусы, наблюдения.
плюсы:
1. там куда мы проехали в троем, ни уазики ни жипы лесть не рискнули, зимники были расквашены так что пешком проваливались по колено, а это чудо на недоприводе ехало.
2. по болотам и марям в обще проблем нет лишь бы была трава за которую он прекрасно цепляется и лезет.
3. Там где приходилось переезжать по ключам оба колеса задние проваливались в ключ приходилось разматывать лебедку, так как мощность лебедки в два раза превышает груз, вылазил вообще без проблем, при чем лебедка даже не напрягалась.
4. Очень порадовала самая маленькая передача, просто сказка, местами приходилось объезжать слишком хреновые участки болот по кочке с тальником, чудо ехало по кочке высотой до 60 см при этом валив перед собой деревца до 5-6 см передней балкой без риска что либо повредить, немного переживал за цепь и ведомую звезду, как показала практика, напрасно.
5. при езде втроем в коробушку уместилась, палатка, печка пошехонка, 2 канистры бензина, 4 спальника, лопата, паяльная лампа, бензопила, трос, ну и всякие мелочи.
6. С верху на коробушке уместились удочки, целофан, пара рюкзаков, 2 короба под рыбу. и ехать в троем было довольно комфортно.
7 Достаточная мощность ураловского мотора в паре с волговскими агрегатами.
8 ободрыши имеют огромное преимущество перед камерами.
Минусы:
1. стоит прорвать одним колесом растительный слой машина останавливается, но если не тупить и не зарываться, достаточно остановится слезть двум членам экипажа, слегка подтолкнуть и он опять едет дальше. бывало и не подталкивали просто слазили и все.
2. при скорости 30- 40 км в час грязь с передних колес забрызгивает с заде сидящих по бокам, если ехать 10-20 то все нормально.
3. Четвертый лишний.
4. когда за бортом минус, то холодно ехать, мерзнут ручки.
5. тяжело ехать по колее ГТС лучше съехать с зимника и ехать просто по болоту не разбирая дороги.
6. отсутствие надежности ураловской коробки и самого двигателя. (хотя до дому довезли)
7. бензин поглощает просто безбожно, особенно под нагрузками. Но если приноровится и не торопится, то на малых скоростях без нагрузок расход падает в разы.
Наблюдения:
Мы в этом году заехали осенью туда, куда нам доводилось заехать на уазе или на джипе только зимой, когда зимники и ключи уже замерзали.
Не передаваемые ощущения свободы от того что ты можеш ехать не только туда куда ведет зимник, а можеш ехать туда куда ты хочешь или тебе надо.
Лица встреченных охотников на пути излучали смесь не ведомую мне ранее эмоций удивления, восторга, и некоей зависти.
Думаю проведенное время в гараже было потрачено не зря.
P/S Сори за отсутствие видео, и малое количество фото оные умерли вместе с моим 5 айфоном.
Думаю на этом буду закрывать сию тему, и переходить к постройке нового пепелаца.