Как водится собирались мы долго. Поездку запланировали за неделю, когда собрались ехать и посмотрев прогноз, стало немного страшнее, чем писал Игорь в начале темы. Но мы же не отступаем! В общем поехали. Вначале, как водится, обсудили травление на свертке к Березовой речке, отравились
, и в путь. Через несколько км, обнаружили пропажу Error7, немного подождав (олухи, забыли рации), возвращаемся и видим замечательный пейзаж - бегающего вокруг машины Игоря и откапывающего его лебедку штурмана. Делать нечего, зацепили через блок лебедку, начали тянуть. Тянулся не Исузу наверх, а Патриот к блоку. Надо бы заякориться за дерево, но сзади шел трал, с экскаватором, мы вежливо решили не перегораживать ему дорогу тросами, а подождать, когда он пройдет
А дальше позор клубу 4х4..
. Так бы его мы в две лебедки вытянули и были бы чемпионами
.
Через некоторое время подошел трал. Мы ему сказали, что выехали потренироваться вытаскивать прыгающих джипов, и пусть он нам не мешает. Трал уже было подался ехать дальше, но тут Игорь решил прекратить тренировки.
позор клубу 4х4...меня Серега на смог вытащить..
. Решили потренировать трал. Стропой Игоря тралу вытащить Исузу не удалось. Прицепили динамику, с пятой попытки 60 тонный автопоезд наконец выдернул Исузу и мы продолжили дальнейший путь.
Миновали Березовую речку, еще немного стравились, т.к. снегу было многовато, двинулись дальше. Дорога оказалась не такой страшной как казалось. Исузу отважно тропила дорогу, и мы в короткое время преодолели последний отрезок пути. Как водится, несколько раз полебедились, и достигли конечной точки, где нас встречали радостные коты.
Дальнейшее безобразие описывать не буду, Игорь обещал выложить фото ванны наловленных окуней, в общем время провели интересно.
Следующим утром позвонили из Березовой речки, сказали что в нашу строну выехала буханка (какие то местные рыбаки решили рыбы половить), и встряла в 100 метрах от этой речки, к этому времени уже навалил снег, и мы поехали посмотреть чем мы им можем помочь. Разведав обстановку на лебедке, сообщили отважному экипажу, что если они не осилили 100 метров, остальные 7 с небольшим км они навряд ли возьмут, посоветовали им дальше не ехать, т.к. на утро воскресенья прогноз был совсем не радужный. Благоразумная буханка решила вернуться восвояси.
Вечерело, мороз, крепчал, снег валил. Вместе с опусканием температуры опускалось в душе что-то еще. Легли спать. Пол ночи бегали заводили дизель Исузу, т.к. до весны оставаться очень не хотелось...
Утром тронулись в путь, Особенно интересного ничего не произошло, дорога обратно оказалась интересней и дольше. На каком то подъеме Исузу себе чего того сжег, но так как УАЗ был один, а не три, никто окончательно не сломался, и мы благополучно прибыли домой.
Дальше немного фото, но фото совсем не много, особо фотать было некогда.
Спасибо всем кто ждал нашего возвращения, судя по постам в теме и созвонам.
Мужской части нашего братства поздравления с 23 февраля и наилучшие пожелания, пусть всем сопутствует удача.