mitek писал(а): поставить, чтобы тянула в обратную сторону.
Предложение по моему самое дельное, главное чтоб шток не вывалился.
mitek писал(а): поставить, чтобы тянула в обратную сторону.
JonnY писал(а):на ней кое как 2 дня отездил
ТАНКИ@Т писал(а):Братцы, я думаю, вся эта ботва, пружины и прочее, сыплется из-за неправильной центровки ведомого диска в корзине. Вы какие оправки применяли? Большинство тупо центруют вал на не зажатой коробке, а потом все скопом жмут. Рекомендую: выточить оправку, а если лень, то изготовить хотя бы деревянную. Можно использовать кусок вала уже отслужившей коробки. Спасибо за внимание
ТАНКИ@Т писал(а):Братцы, я думаю, вся эта ботва, пружины и прочее, сыплется из-за неправильной центровки ведомого диска в корзине. Вы какие оправки применяли? Большинство тупо центруют вал на не зажатой коробке, а потом все скопом жмут. Рекомендую: выточить оправку, а если лень, то изготовить хотя бы деревянную. Можно использовать кусок вала уже отслужившей коробки. Спасибо за внимание
mitek писал(а):ТАНКИ@Т писал(а):Братцы, я думаю, вся эта ботва, пружины и прочее, сыплется из-за неправильной центровки ведомого диска в корзине. Вы какие оправки применяли? Большинство тупо центруют вал на не зажатой коробке, а потом все скопом жмут. Рекомендую: выточить оправку, а если лень, то изготовить хотя бы деревянную. Можно использовать кусок вала уже отслужившей коробки. Спасибо за внимание
А я думаю что центровка нужна для облегчения установки, но не более того. После первого выжима диск встанет по оси первичного вала, что центрованный, что нецентрованный.
ТАНКИ@Т писал(а): Тут кто-то приспособу толкал в теме. Я обыскался в обычном "козле" места куда её ставить. Не выгорит. Буханка - да, головастик - да, а на "козлика" нужно другой подход.
Сергей Михайлович писал(а): Здесь и витя и я показывали свои приспособы.
Инженер писал(а):Сергей Михайлович писал(а): Здесь и витя и я показывали свои приспособы.
аж страшно становиццо! ыыы
Анатоль писал(а):Вобщем вот так получилось.
MudRun писал(а):Анатоль писал(а):Вобщем вот так получилось.
как то я пропустил эту темку topic1621-75.html
а ларчик просто открывался, имел я такой головняк с УАЗом, оказалось , что предыдущий хозяин гонял на машине с ОТКРУЧЕНЫМ колоколом сцепления, тот терся- тёрся об блок и в итоге набил канаву в 1,5- 2 мм, колокол потом затянули и полетели диски как перелётные птицы, я этих рваных дисков штук 6 насчитал на крыше гаража бывшего хозяина.
концовка истории была простой, выпотрошил блок, отсоединил корзину , и всё это на фрезерном выровнял, больше с рваными дисками сцепления не встречался на своей машине.
При установке КПП смотрите внимательно на болт крепления колокола вверху блока, именно от них и начинается эта болячка.
спасибо за внимание.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0